Тренинг по этапам продаж

Содержание

Что такое этапы продаж
  • Понятие о тройственной продаже
  • Немного о терминах, мифы об этапах продаж

Этап «открытие продажи» (вступление в контакт)

  • Значение этапа
  • «Откройте клиента», способы вхождения в очный и телефонный контакт
  • Критерии «открытой продажи»
  • Ошибки при открытии продажи или установлении контакта

Этап выяснения потребностей

  • Понятие ключевых слов
  • Вопросы о потребности
  • Вопросы о причине потребности
  • Вопросы для подтверждения и уточнения
  • Критерии выясненной потребности
  • Ошибки этапа

Этап презентация решения

  • С чего начать презентацию решений
  • Опорные точки презентации (ключевые слова клиента)
  • 6 точек активного взаимодействия с позицией собеседника
  • Как работает конструкция «характеристика - преимущество - выгода»
  • Контроль позиции собеседника
  • Пробная продажа
  • Критерии презентованного решения
  • Ошибки этапа

Этап работа с возражениями

  • Психологические аспекты в рождении возражений
  • Особенности поведения клиентов, основные источники возражений
  • Почему с возражениями не надо бороться, а помогать клиенту их преодолевать
  • Классификация причин возражений
  • Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
  • Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
  • Правила работы с возражениями
  • Скрытые возражения, отработка ложных возражений
  • Работа с сомнениями клиента  как с возражениями
  • Работа с «НЕТ»
  • Критерии отработанного возражения
  • Ошибки при работе с возражениями собеседников

Этап закрытия продажи (завершения контакта)

  • Варианты завершения продажи
  • Способы завершить продажу успешно в любом случае
  • Критерии завершённой продажи
  • Способы формирования настроя клиента на вторичную продажу
  • Ошибки при завершении продажи

О тренинге

Тренинг по этапам продаж необходим всем, кто занимается продажами независимо от опыта. Для новичков это база теории и практики, для опытных продавцов тренинг по этапам продаж - работа над ошибками и открытие зон дальнейшего развития.

Почему клиенты ценят нашу редакцию данного тренинга. Дело в том, что любые продажи устроены немного не так, как это отражено в теории, мы учитываем это, и поэтому участники тренинга сразу исключают в продажах грубые ошибки, работают уверенно, понимая, как прийти к результату.

Мы практики, поэтому делимся на тренинге по этапам продаж с участниками теми секретами, которые позволят им достичь многого.

Продолжительность тренинга 2 дня.

Результаты

Итоги тренинга для участников:

  • Умение вести продажу от начала и до конца
  • Понимание, как переходить от одного этапа к другому
  • Удержание клиента на каждом этапе продажи
  • Работа с возражениями на всех этапах
  • Формирование личного стиля продаж, устранение системных и случайных ошибок в работе с клиентами

условия и цены

Стоимость одного тренингового дня  от 30 000 руб. 

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка  в форме тестового задания

 

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение