Управление оптовыми продажами

Содержание

Оценка текущей ситуации

·         Оценка конкурентоспособности Вашей компании

·         Оценка эффективности ассортиментной политики

·         Оценка стоимости сбытовой сети

·         За что отвечает каждый агент сбытовой цепи

·         Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции

·         Дополнительные задачи в условиях повышенной нестабильности

 

Типы продаж

·         Понятие операционных, консультативных и стратегических продаж

·         Этапы и регламенты в разных типах продаж

·         Формирование ценности потребления для разных партнёров

·         Способы усиления ценности в периоды кризиса

 

Среднесрочное планирование продаж

·         О планах и прогнозах

·         Правила встречного планирования

·         Иерархия планов

·         Учёт ситуации в смежных отделах, влияющих на сбыт

·         Причины и последствия коррекции планов

 

Построение системы мотивации сбытового персонала

·         Модели финансовой мотивации

·         Элементы нефинансовой и нематериальной мотивации.

·         Учёт кризисных явлений в корректировке и соотношении мотивационных элементов

·         Укрепление психологической атмосферы позитивными элементами

 

Повышение устойчивости сбыта

·         Резервные логистические схемы

·         Защитные превентивные действия в каналах дистрибуции

·         Стимулирование конечных потребителей

·         Кооперация с другими игроками на рынке

О тренинге

Тренинг по управлению оптовыми продажами имеет следующие задачи

·         Планирование и управление товарными потоками по параметрам: сроки - объёмы - финансы

·         Выбор типа продаж для различных товаров

·         Разработка системы мотивации персонала

Продолжительность тренинга -  2 дня

Результаты обучения

 В результате обучения участники освоят:

·         Единые форматы планирования и управления оптовыми продажами

·         Принципы построения информационной среды для управления оптовыми продажами

·         Научатся планировать показатели продаж, управлять сотрудниками и повысят личную эффективность в управлении продажами

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня - от 70 000 рублей.

Подробнее об условиях и ценах смотрите здесь, как заказать тренинг смотрите здесь.

вебинар

Вебинар «управление оптовыми продажами»

Вебинар «управление оптовыми продажами» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционной подготовки руководителей. Для сопровождения и поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения вебинара для руководителей «управление оптовыми продажами» Вы можете посмотреть здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение