Управление оптовыми продажами

Содержание

Оценка текущей ситуации

·         Оценка конкурентоспособности Вашей компании

·         Оценка эффективности ассортиментной политики

·         Оценка стоимости сбытовой сети

·         За что отвечает каждый агент сбытовой цепи

·         Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции

·         Дополнительные задачи в условиях повышенной нестабильности

 

Типы продаж

·         Понятие операционных, консультативных и стратегических продаж

·         Этапы и регламенты в разных типах продаж

·         Формирование ценности потребления для разных партнёров

·         Способы усиления ценности в периоды кризиса

 

Среднесрочное планирование продаж

·         О планах и прогнозах

·         Правила встречного планирования

·         Иерархия планов

·         Учёт ситуации в смежных отделах, влияющих на сбыт

·         Причины и последствия коррекции планов

 

Построение системы мотивации сбытового персонала

·         Модели финансовой мотивации

·         Элементы нефинансовой и нематериальной мотивации.

·         Учёт кризисных явлений в корректировке и соотношении мотивационных элементов

·         Укрепление психологической атмосферы позитивными элементами

 

Повышение устойчивости сбыта

·         Резервные логистические схемы

·         Защитные превентивные действия в каналах дистрибуции

·         Стимулирование конечных потребителей

·         Кооперация с другими игроками на рынке

О тренинге

Тренинг по управлению оптовыми продажами имеет следующие задачи

·         Планирование и управление товарными потоками по параметрам: сроки - объёмы - финансы

·         Выбор типа продаж для различных товаров

·         Разработка системы мотивации персонала

Продолжительность тренинга -  2 дня

Результаты обучения

 В результате обучения участники освоят:

·         Единые форматы планирования и управления оптовыми продажами

·         Принципы построения информационной среды для управления оптовыми продажами

·         Научатся планировать показатели продаж, управлять сотрудниками и повысят личную эффективность в управлении продажами

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня - от 70 000 рублей.

Подробнее об условиях и ценах смотрите здесь, как заказать тренинг смотрите здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение