Тренинг продаж по телефону

Содержание

База для телефонных продаж

  • Цели, возможности и ограничения телефонных продаж
  • Портрет идеального менеджера по продажам
  • Три составляющие телефонных продаж: компания, продукт (услуга), экспертная позиция сотрудника

Что продаём

  • Эмоциональная и рациональная модель предмета продаж пот телефону
  • Свойства, цена и ценность товара
    • Особенности продажи функционала товара
    • Особенности продажи по телефону «товар + услуга»
    • Особенности продажи по телефону «чистой» услуги

Кому продаём

  • Классификация клиентов, типы клиентов
  • Создание клиентской базы
  • SWOT – анализ различных категорий клиентов
  • Запросы клиентов
  • Технологии работы с клиентской базой
    • Информационные поводы, перезвоны
    • Развитие клиентов
    • Технологии возвращения потерянных клиентов

Коммуникативные техники для телефонного общения

  • Умение слушать и слышать собеседника
  • Работа с голосом и дыханием
  • Методы психологического воздействия
    • Техника подстройки под ключевые слова
    • Правила психологической подстройки
  • Техники убеждения
  • Принципы и правила влияния на людей
  • Способы получения необходимой информации
  • Умение правильно задавать вопросы
  • Умение делать комплименты по телефону
  • Присоединение и ведение (техника раппорта).

Работа с клиентами через входящий звонок

  • Перед снятием трубки, несколько простых правил….
  • «Здравствуйте» - варианты для расположения клиента к разговору
  • Создание доверительной атмосферы по телефону
  • Трансляция уверенности (от менеджера к клиенту)
  • Как выяснить ситуацию клиента за 30 секунд
    • Уточняющие вопросы
    • Вовлекающие вопросы
    • Вопросы о будущем
  • Предложение наилучшего возможного решения
    • Формула «Внимание - интерес - желание - действие (ВИЖД)
    • Принцип «характеристика-преимущество-выгода» (ХПВ)
    • Способы аргументации и контраргументации
  • Завершение разговора
    • Комплименты
    • Резюме разговора
    • Формулировки для завершения контакта

Работа с возражениями в телефонных продажах

  • Как избежать возражений
  • Виды возражений
    • Рациональные возражения
    • Эмоциональные возражения
  • Классификация причин возражений
  • Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
  • Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
  • Методики преодоления возражений
  • Скрытые возражения, отработка ложных возражений
  • Работа с сомнениями клиента как с возражениями
  • Работа с сомнениями клиента как с возражениями
  • Как говорить и как избегать «НЕТ»

Завершение разговора

  • Комплименты как элемент продажи
  • Резюме разговора
  • Формулировки для завершения контакта

О тренинге

Тренинг продаж по телефону может включать в себя работу по входящим и по исходящим звонкам, или по одному из этих типов звонков.

Для любых звонков необходима подготовленная информация. Поэтому корпоративный тренинг продаж по телефону может включать в себя эту информацию, или же в нём может быть модуль, как эту информацию готовить.

Основные задачи тренинга телефонных продаж:

  • Развить навыки уверенного общения
  • Научиться лаконично и доступно презентовать выгоды
  • Освоить технику работы с сомнениями и возражениями

Ещё одна особенность тренинга продаж по телефону, которая привлекает заказчиков - возможность сделать во время тренинга несколько «учебно-боевых» звонков реальным клиентам и разобрать все плюсы и минусы в процессе обучения.

Тренинг телефонных продаж может быть подготовлен для любого уровня специалистов, и для любых категорий товаров и услуг.

Продолжительность тренинга 2 дня.

Результаты обучения

Участники на тренинге продаж по телефону научатся:

  • Вести и «удерживать» клиента на телефоне, даже если у них малый опыт в продажах
  • Смогут переводить собеседника от одного этапа диалога к другому
  • Закроют пробелы в теоретической или практической подготовке
  • Смогут реализовать потребность в увеличении конверсии по входящим или исходящим, в том числе «холодным» звонкам
  • Освоят на тренинге стандарты общения

Условия и цены

Стоимость одного дня тренинга продаж по телефону: от 35 000 руб. 

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

вебинар

Вебинар «тренинг продаж по телефону»

Вебинар «тренинг продаж по телефону» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения вебинара «тренинг продаж по телефону» Вы можете посмотреть здесь



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение