Тренинг по продаже услуг

Содержание

Продажа услуг. В чём особенность

·         Что является товаром при продаже услуг

·         В чём отличие услуги от товара, 6 отличий

·         Как формируется ценность услуги в глазах клиента

·         Как назначить справедливую цену за услуги. Почему так сильно отличаются цены на похожие услуги

·         Тройственная модель продажи услуг

 

Коммуникативные навыки продавца услуг

·         Невербальные техники общения

·         Общая невербалика

·         Гендерные особенности невербалики

·         Контроль собственной невербалики

·         Управление невербаликой собеседника

·         Эмоциональная составляющая общения

·         Навыки активного слушания

·         Фокусировка внимания на клиенте

·         Определение ведущих каналов восприятия информации

·         Фиксация ключевых слов

·         Фиксация правдивых и ложных высказываний

 

Работа с потребностью клиента

·         Отличия потребности от намерений

·         Механизм формирования потребности в услуге. Какие задачи решает клиент

·         Инструменты выяснения потребностей

·         Виды вопросов

·         Воронка вопросов

·         Как продавец может сформировать потребность в услуге у потенциального клиента

 

Презентация

·         Предложение наилучшего решения для клиента. Как Ваша услуга может решить задачу клиента

·         Использование психологических особенностей клиента для повышения эффективности презентации:

·         Каналы воздействия

·         Каналы восприятия

·         Визуализация результата

·         Конструкция ХПВ – инструмент для предоставления клиенту выгод от предложенного решения

·         Дополнительные инструменты продажи услуг – информационные и рекламные материалы, отзывы клиентов, сертификаты, сайт

 

Работа с возражениями в процессе продажи услуг

·         Психологические аспекты возражений

·         Почему с возражениями не надо бороться, а помогать клиенту их преодолевать

·         Классификация причин возражений

·         Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения

·         Сессия «ЧаВо» - частые вопросы

·         Правила работы с возражениями

·         Скрытые возражения, отработка ложных возражений

·         Работа с сомнениями клиента как с возражениями

·         Работа с «НЕТ» и его разновидностями («мы подумаем, «мы перезвоним» и другие)

 

Особенности завершения продажи услуг

·         Ошибки, которые могут не позволить закрыть продажу услуг

·         Вопросы для корректного завершения продажи услуг

·         Приёмы эмоционального закрытия продажи

О тренинге

О тренинге

Тренинг по продаже услуг. Эта категория тренингов направлена на самый массовый сектор продаж. Основная задача тренинга по продаже услуг - научить продавать клиентам «счастливое будущее», будь-то компании или физические лица, так как сложность в оказании любой услуги в том, что её качество можно оценить только после того, как услуга уже оказана.

На тренинге участники узнают:

·         Как выстроить связь в сознании клиента: ценность услуги = компания + исполнитель + услуга

·         Как быть убедительным и устанавливать с заказчиком доверительный контакт

·         Как получать нужную информацию от заказчика

·         Как работать с возражениями при продаже услуг

·         Как выстроить с клиентами долгосрочные отношения, даже если Ваша услуга разовая

Корпоративный тренинг по продаже услуг адаптируется под любой уровень специалистов, с учётом сектора рынка (b2b, b2c).

Продолжительность тренинга 2 дня.

Результаты обучения

Результаты

Участники тренинга научатся

·         формировать у клиентов выгодное представление о компании, услугах, о себе как эксперте

·         Разовьют навыки определения (формирования) потребности у заказчиков

·         Научатся выгодно презентовать процесс оказания услуги

·         Освоят технику работы с возражениями по цене, условиям оказания услуг

·         Освоят приёмы удержания клиентов

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение