Тренинг по продаже услуг

Содержание

Продажа услуг. В чём особенность

·         Что является товаром при продаже услуг

·         В чём отличие услуги от товара, 6 отличий

·         Как формируется ценность услуги в глазах клиента

·         Как назначить справедливую цену за услуги. Почему так сильно отличаются цены на похожие услуги

·         Тройственная модель продажи услуг

 

Коммуникативные навыки продавца услуг

·         Невербальные техники общения

·         Общая невербалика

·         Гендерные особенности невербалики

·         Контроль собственной невербалики

·         Управление невербаликой собеседника

·         Эмоциональная составляющая общения

·         Навыки активного слушания

·         Фокусировка внимания на клиенте

·         Определение ведущих каналов восприятия информации

·         Фиксация ключевых слов

·         Фиксация правдивых и ложных высказываний

 

Работа с потребностью клиента

·         Отличия потребности от намерений

·         Механизм формирования потребности в услуге. Какие задачи решает клиент

·         Инструменты выяснения потребностей

·         Виды вопросов

·         Воронка вопросов

·         Как продавец может сформировать потребность в услуге у потенциального клиента

 

Презентация

·         Предложение наилучшего решения для клиента. Как Ваша услуга может решить задачу клиента

·         Использование психологических особенностей клиента для повышения эффективности презентации:

·         Каналы воздействия

·         Каналы восприятия

·         Визуализация результата

·         Конструкция ХПВ – инструмент для предоставления клиенту выгод от предложенного решения

·         Дополнительные инструменты продажи услуг – информационные и рекламные материалы, отзывы клиентов, сертификаты, сайт

 

Работа с возражениями в процессе продажи услуг

·         Психологические аспекты возражений

·         Почему с возражениями не надо бороться, а помогать клиенту их преодолевать

·         Классификация причин возражений

·         Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения

·         Сессия «ЧаВо» - частые вопросы

·         Правила работы с возражениями

·         Скрытые возражения, отработка ложных возражений

·         Работа с сомнениями клиента как с возражениями

·         Работа с «НЕТ» и его разновидностями («мы подумаем, «мы перезвоним» и другие)

 

Особенности завершения продажи услуг

·         Ошибки, которые могут не позволить закрыть продажу услуг

·         Вопросы для корректного завершения продажи услуг

·         Приёмы эмоционального закрытия продажи

О тренинге

О тренинге

Тренинг по продаже услуг. Эта категория тренингов направлена на самый массовый сектор продаж. Основная задача тренинга по продаже услуг - научить продавать клиентам «счастливое будущее», будь-то компании или физические лица, так как сложность в оказании любой услуги в том, что её качество можно оценить только после того, как услуга уже оказана.

На тренинге участники узнают:

·         Как выстроить связь в сознании клиента: ценность услуги = компания + исполнитель + услуга

·         Как быть убедительным и устанавливать с заказчиком доверительный контакт

·         Как получать нужную информацию от заказчика

·         Как работать с возражениями при продаже услуг

·         Как выстроить с клиентами долгосрочные отношения, даже если Ваша услуга разовая

Корпоративный тренинг по продаже услуг адаптируется под любой уровень специалистов, с учётом сектора рынка (b2b, b2c).

Продолжительность тренинга 2 дня.

Результаты обучения

Результаты

Участники тренинга по продаже услуг научатся

·         формировать у клиентов выгодное представление о компании, услугах, о себе как эксперте

·         Разовьют навыки определения (формирования) потребности у заказчиков

·         Научатся выгодно презентовать процесс оказания услуги

·         Освоят технику работы с возражениями по цене, условиям оказания услуг

·         Освоят приёмы удержания клиентов

Условия и цены

Стоимость одного  дня тренинга по продаже услуг от 35 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

вебинар

Вебинар «Тренинг по продаже услуг»

Вебинар «тренинг по продаже услуг формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения вебинара "тренинг по продаже услуг" Вы можете посмотреть здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение