Телефонные переговоры тренинг

О тренинге

Тренинг телефонные переговоры посвящён наиболее частому типу взаимодействия партнёров - посредством телефона.

Особенности этого тренинга: моделируются ситуации их телефонных переговоров, когда участники друг друга не видят.

Чему можно научиться, пройдя корпоративный тренинг телефонные переговоры:

  • Как готовиться к звонку: сформулировать цель, задачи, подготовить вопросы, письменно согласовать будущие переговоры с партнёром
  • Подготовка аргументов, подбор фактов, доводов, которые будут убедительными для собеседника
  • Навыки ведения телефонных переговоров с позиции силы
  • Умение слушать и принимать позицию другой стороны
  • Умение удерживать свои переговорные позиции, презентовать выгоды партнёрства
  • Умение работать с сомнениями и возражениями собеседника, раскрывать их и отрабатывать
  • Умение держать удар и сохранять самообладание в ситуациях манипуляций и давления
  • Умение фиксировать результаты телефонных переговоров

Как мы организуем тренинг по телефонным переговорам:

  • Делаем несколько тестовых звонков или слушаем записи телефонных переговоров
  • Встречаемся с будущими участниками тренинга по телефонным переговорам, и обсуждаем наполнение программы
  • Готовим кейсы, рабочие ситуации
  • Проводим тренинг телефонные переговоры с видеозаписью отдельных моментов
  • Даём домашнее задание после тренинга

Дополнительный плюс к тренингу телефонные переговоры: в ходе обучения мы можем использовать уже подготовленные речевые модули (скрипты), или закладываем основу для их разработки. Это может быть частью посттрениговой поддержки тренинга телефонные переговоры.

Содержание

Навыки коммуникации для телефонных переговоров

  • Невербальные техники для общения по телефону
  • Работа с голосом и дыханием
  • Техника активного слушания
  • Построение воронки вопросов в процессе диалога
  • Умение делать комплименты по телефону

Методы психологического воздействия

  • Принципы и правила влияния на людей
  • Техника подстройки под ключевые слова
  • Присоединение и ведение (техника раппорта)
  • Противостояние манипуляциям и давлению в телефонных переговорах

Подготовка к телефонным переговорам

  • Возможности и ограничения переговоров по телефону
  • Постановка цели звонка
  • Формирование задач (список вопросов)
  • Формирование переговорного поля (определение границ торга и шага торга по каждому вопросу)
  • Подготовка информации к переговорам
  • Выбор времени для звонка
  • Особенности подготовки к селекторным (многосторонним) переговорам
  • Формирование настроя на звонок

Начало переговоров по телефону

  • Общий телефонный этикет
  • Формализация начала диалога (приветствие, уточнения возможности общения)
  • Способы проведения малого разговора
  • Уточнение вопросов для обсуждения

Развитие переговоров по телефону

  • Парадигмы переговоров, выбор сильной позиции
  • Понятие «мотив» и «позиция» в переговорах, поиск истинных намерений переговорщиков
  • Техники аргументации и контраргументации для переговоров по телефону
    • Точки воздействия на собеседника
    • Метод Сократа
    • Метод расщепления аргументов
  • Техника уступок

Завершение телефонных переговоров

  • Фиксация договоренностей (действия, сроки, очерёдность)
  • Выражение благодарности
  • Способы завершения переговоров по телефону

Условия и цены

Цена тренинга продолжительностью 2 дня
от 30 000 руб. за тренинговый день

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек.
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
  • Печатный раздаточный материал.
  • Частичная видеосъёмка.
  • Сертификаты.
  • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

  • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
  • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
  • Закажете тренинг для двух и более групп.

Стоимость тренингов увеличивается:

  • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
  • При углубленной предварительной диагностике.
  • При обучении группы больше 16 человек.
  • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
  • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.

Результаты

Участники тренинга освоят:

  • правила подготовки вопросов первой и второй важности, подготовки необходимой информации
  • Научатся ставить цели к переговорам по телефону
  • Смогут вести переговоры по телефону с разными типами собеседников с разной манерой общения
  • Научатся удерживать внимание собеседника в телефонном разговоре, контролировать отклонение переговоров от заданной темы
  • Освоят секреты содержательной беседы и аргументации, работы с возражениями и сомнениями собеседника
  • Научатся расставлять контрольные точки, фиксировать задачи по итогам переговоров


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Консультация по услуге

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.