Содержание

Телефонные переговоры тренинг 

Навыки коммуникации для телефонных переговоров

  • Невербальные техники для общения по телефону
  • Работа с голосом и дыханием
  • Техника активного слушания
  • Построение воронки вопросов в процессе диалога
  • Умение делать комплименты по телефону

Методы психологического воздействия

  • Принципы и правила влияния на людей
  • Техника подстройки под ключевые слова
  • Присоединение и ведение (техника раппорта)
  • Противостояние манипуляциям и давлению в телефонных переговорах

Подготовка к телефонным переговорам

  • Возможности и ограничения переговоров по телефону
  • Постановка цели звонка
  • Формирование задач (список вопросов)
  • Формирование переговорного поля (определение границ торга и шага торга по каждому вопросу)
  • Подготовка информации к переговорам
  • Выбор времени для звонка
  • Особенности подготовки к селекторным (многосторонним) переговорам
  • Формирование настроя на звонок

Начало переговоров по телефону

  • Общий телефонный этикет
  • Формализация начала диалога (приветствие, уточнения возможности общения)
  • Способы проведения малого разговора
  • Уточнение вопросов для обсуждения

Развитие переговоров по телефону

  • Парадигмы переговоров, выбор сильной позиции
  • Понятие «мотив» и «позиция» в переговорах, поиск истинных намерений переговорщиков
  • Техники аргументации и контраргументации для переговоров по телефону
    • Точки воздействия на собеседника
    • Метод Сократа
    • Метод расщепления аргументов
  • Техника уступок

Завершение телефонных переговоров

  • Фиксация договоренностей (действия, сроки, очерёдность)
  • Выражение благодарности
  • Способы завершения переговоров по телефону

О тренинге

О тренинге

Тренинг телефонные переговоры посвящён наиболее частому типу взаимодействия партнёров - посредством телефона.

Особенности этого тренинга: моделируются ситуации их телефонных переговоров, когда участники друг друга не видят.

Чему можно научиться, пройдя корпоративный тренинг телефонные переговоры:

  • Как готовиться к звонку: сформулировать цель, задачи, подготовить вопросы, письменно согласовать будущие переговоры с партнёром
  • Подготовка аргументов, подбор фактов, доводов, которые будут убедительными для собеседника
  • Навыки ведения телефонных переговоров с позиции силы
  • Умение слушать и принимать позицию другой стороны
  • Умение удерживать свои переговорные позиции, презентовать выгоды партнёрства
  • Умение работать с сомнениями и возражениями собеседника, раскрывать их и отрабатывать
  • Умение держать удар и сохранять самообладание в ситуациях манипуляций и давления
  • Умение фиксировать результаты телефонных переговоров

Как мы организуем тренинг по телефонным переговорам:

  • Делаем несколько тестовых звонков или слушаем записи телефонных переговоров
  • Встречаемся с будущими участниками тренинга по телефонным переговорам, и обсуждаем наполнение программы
  • Готовим кейсы, рабочие ситуации
  • Проводим тренинг телефонные переговоры с видеозаписью отдельных моментов
  • Даём домашнее задание после тренинга

Дополнительный плюс к тренингу телефонные переговоры: в ходе обучения мы можем использовать уже подготовленные речевые модули (скрипты), или закладываем основу для их разработки. Это может быть частью посттрениговой поддержки тренинга телефонные переговоры.

Результаты обучения

Участники тренинга освоят:

  • правила подготовки вопросов первой и второй важности, подготовки необходимой информации
  • Научатся ставить цели к переговорам по телефону
  • Смогут вести переговоры по телефону с разными типами собеседников с разной манерой общения
  • Научатся удерживать внимание собеседника в телефонном разговоре, контролировать отклонение переговоров от заданной темы
  • Освоят секреты содержательной беседы и аргументации, работы с возражениями и сомнениями собеседника
  • Научатся расставлять контрольные точки, фиксировать задачи по итогам переговоров

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

вебинар

Вебинар «Телефонные переговоры»

Вебинар «телефонные переговоры» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения вебинара «телефонные переговоры» Вы можете посмотреть здесь.



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение