Содержание
Подготовка к холодным звонкам
- Возможности и ограничения холодных звонков
- Цели «холодного» звонка при общении с разными собеседниками:
- С кем общаемся при холодном звонке
- Секретарь
- Менеджер по закупкам
- Руководитель отдела
- Руководитель направления (секции, товаровед)
- Первое лицо компании
- Информация для холодных звонков
- О компании
- О продукте
- О Вас
- О рынке и конкурентах
- О потребителях
- Выберите стратегию для холодных звонков:
- «Работа по площадям»
- «Трёхшаговый» звонок
- Звонки с минимальной подготовкой
- Внутренний настрой: почему «холодный» звонок делать легко
Коммуникативные техники для холодных звонков
- Телефонная невербалика существует (улыбайтесь телефонной трубке!)
- 5 простых способов слушать и понимать собеседника (активное слушание)
- Сделайте Ваш голос привлекательным (паравербальные элементы для переговоров по телефону)
- Методы психологического воздействия
o Техника подстройки под ключевые слова
o Правила психологической подстройки
- Аргументация при холодном звонке
- Техники убеждения
- Принципы и правила влияния на людей
Работа с возражениями в холодных звонках
- Возражения в процессе холодного звонка - это норма
- Ошибки при работе с возражениями в холодном звонке
- Матрица возражений «Продукт-компания-менеджер»
- Профилактика возражений при холодных звонках
- Техники снятия возражений в холодном звонке (работа с возражениями)
Звоним (подготовка, отработка скрипта)!
- 3 правила и 5 ошибок в начале холодного звонка
- Секретарь: проходить или нет, техники работы с «привратниками»
- Воронка вопросов для разных собеседников
- Искусство комплимента как проявление искренности в общении
- Презентация в холодном звонке:
- Техника СВ
- Техника ХПВ
- Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора
- Как завершить холодный звонок, варианты выражения благодарности и уважения
О тренинге
Холодные звонки тренинг продаж
Если Вы делаете холодные звонки, то тренинг по этой теме будет для Вас теоретической базой по выбору стратегии звонков, а также практическим руководством - что нужно делать, а какие действия результата не принесут.
Что Вам даст тренинг холодных звонков:
• Научитесь продавать в холодных звонках ценность контакта, интерес к предложению, заинтересованность в переговорах, продукцию и услуги
• Тренинг холодные звонки позволит Вам приобрести уверенность в общении по телефону с людьми, которые не всегда расположены к диалогу, и изначально воспринимают Вас как предлагающих «всякую фигню»
• Вы научитесь выстраивать стратегию холодных звонков и освоите рабочие инструменты, а не разрозненные «фишки» от сомнительных игроков
• Тренинг холодных звонков разовьёт Ваше умение вести конструктивный диалог с «привратниками» (секретарями)
• Умение выходить на лиц, принимающих решение.
У этого тренинга есть одна особенность. Каждый участник в процессе тренинга по холодным звонкам делает минимум один «живой» звонок реальным клиентам. Большая половина тренинга записывается на видео для сиюминутного и последующего анализа правильных действий и ошибок.
Тренинг холодные звонки является авторским и опирается только на те практики, которые ведущие сами используют в работе как эффективные.
Продолжительность тренинга по холодным звонкам - 2 дня
Результаты обучения
Участники тренинга по холодным звонкам:
• Снимут психо-эмоциональные зажимы при совершении холодных звонков
• Отработают навыки вступления в контакт с незнакомыми собеседниками и варианты развития с ними конструктивной беседы
• Освоят техники предупреждения и преодоления возражений при холодных звонках
• В процессе тренинга научатся делать холодные звонки лаконичными и результативными.
• Тренинг холодные звонки поможет делать участникам с большей результативностью за счёт правильной подачи выгод для клиентов
• Научатся «закрывать» холодный звонок требуемым результатом (информирование, направление коммерческого предложения, организация встречи, продажа).
Условия и цены
Стоимость одного дня тренинга по холодным звонкам: от 35 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
онлайн-тренинг, вебинар
Онлайн тренинг по холодным звонкам.
Корпоративный вариант онлайн тренинга (или вебинара) по холодным звонкам формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга по холодным звонкам Вы можете посмотреть здесь
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение