Содержание

Подготовка к холодным звонкам

  • Возможности и ограничения холодных звонков
  • Цели «холодного» звонка при общении с разными собеседниками:
  • С кем общаемся при холодном звонке
    • Секретарь
    • Менеджер по закупкам
    • Руководитель отдела
    • Руководитель направления (секции, товаровед)
    • Первое лицо компании
  • Информация для холодных звонков
    • О компании
    • О продукте
    • О Вас
    • О рынке и конкурентах
    • О потребителях
  • Выберите стратегию для холодных звонков:
    • «Работа по площадям»
    • «Трёхшаговый» звонок
    • Звонки с минимальной подготовкой

  • Внутренний настрой: почему «холодный» звонок делать легко

 

                      Коммуникативные техники для холодных звонков

  • Телефонная невербалика существует (улыбайтесь телефонной трубке!)
  • 5 простых способов слушать и понимать собеседника (активное слушание)
  • Сделайте Ваш голос привлекательным (паравербальные элементы для переговоров по телефону)
  • Методы психологического воздействия

o   Техника подстройки под ключевые слова

o   Правила психологической подстройки

  • Аргументация при холодном звонке
  • Техники убеждения
  • Принципы и правила влияния на людей

 

Работа с возражениями в холодных звонках

  • Возражения в процессе холодного звонка - это норма
  • Ошибки при работе с возражениями в холодном звонке
  • Матрица возражений «Продукт-компания-менеджер»
  • Профилактика возражений при холодных звонках 
  • Техники снятия возражений в холодном звонке (работа с возражениями)

 

Звоним (подготовка, отработка скрипта)!

  • 3 правила и 5 ошибок в начале холодного звонка
  • Секретарь: проходить или нет, техники работы с «привратниками»
  • Воронка вопросов для разных собеседников
  • Искусство комплимента как проявление искренности в общении
  • Презентация в холодном звонке:
    • Техника СВ
    • Техника ХПВ
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора
  • Как завершить холодный звонок, варианты выражения благодарности и уважения

О тренинге

Холодные звонки тренинг продаж
Если Вы делаете холодные звонки, то тренинг по этой теме будет для Вас теоретической базой по выбору стратегии звонков, а также практическим руководством - что нужно делать, а какие действия результата не принесут.
Что Вам даст тренинг холодных звонков:
• Научитесь продавать в холодных звонках ценность контакта, интерес к предложению, заинтересованность в переговорах, продукцию и услуги
• Тренинг холодные звонки позволит Вам приобрести уверенность в общении по телефону с людьми, которые не всегда расположены к диалогу, и изначально воспринимают Вас как предлагающих «всякую фигню»
• Вы научитесь выстраивать стратегию холодных звонков и освоите рабочие инструменты, а не разрозненные «фишки» от сомнительных игроков
• Тренинг холодных звонков разовьёт Ваше умение вести конструктивный диалог с «привратниками» (секретарями)
• Умение выходить на лиц, принимающих решение.

У этого тренинга есть одна особенность. Каждый участник в процессе тренинга по холодным звонкам делает минимум один «живой» звонок реальным клиентам. Большая половина тренинга записывается на видео для сиюминутного и последующего анализа правильных действий и ошибок.

Тренинг холодные звонки является авторским и опирается только на те практики, которые ведущие сами используют в работе как эффективные.

Продолжительность тренинга по холодным звонкам - 2 дня

Результаты обучения

Участники тренинга по холодным звонкам:
• Снимут психо-эмоциональные зажимы при совершении холодных звонков
• Отработают навыки вступления в контакт с незнакомыми собеседниками и варианты развития с ними конструктивной беседы
• Освоят техники предупреждения и преодоления возражений при холодных звонках
• В процессе тренинга научатся делать холодные звонки лаконичными и результативными.
• Тренинг холодные звонки поможет делать участникам с большей результативностью за счёт правильной подачи выгод для клиентов
• Научатся «закрывать» холодный звонок требуемым результатом (информирование, направление коммерческого предложения, организация встречи, продажа).

Условия и цены

Стоимость одного  дня тренинга по холодным звонкам: от 35 000 руб. 

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

онлайн-тренинг, вебинар

Онлайн тренинг по холодным звонкам.

Корпоративный вариант онлайн тренинга (или вебинара)  по холодным звонкам формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения онлайн-тренинга по холодным звонкам Вы можете посмотреть здесь

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение