Как выбрать и заказать тренинг в нашей компании
В Консалтинговой Группе «ГЕРМЕС» Вы можете заказать корпоративный офлайн или онлайн-тренинг по продажам, переговорам, закупкам и управленческие тренинги. На нашем сайте Вы найдёте любую программу для линейного персонала или руководителей любого уровня.
Для подачи заявки:
- Позвоните к нам в офис по телефону +7(925) 517-37-16 (Юрий) с 10 до 19 часов
- Или по телефонам в любое время
+7(916)814-96-52 (Юрий) - Напишите нам в форму обратной связи, или на адрес shkola@ctgg.ru
Чтобы вы быстрее получили от нас коммерческое предложение и смогли сориентироваться в стоимости услуг, подготовьтесь к ответу на следующие вопросы:
- Каких сотрудников вы хотите обучить?
- Сколько человек будут принимать участие в обучении? Оптимальный размер группы 14 человек в тренинговом формате и 18-20 в формате семинара.
- Какова тематика обучения?
- Чем вызван запрос на обучение? Например, вы регулярно повышаете квалификацию своих сотрудников; показатели работы отдела или отдельных менеджеров не устраивает руководство; вы формируете кадровый резерв или хотите расширить компетенции сотрудников. Могут быть и другие причины.
- Какой результат обучения вы хотите получить? Отнеситесь к этому вопросу очень внимательно, так как от этого будет зависеть содержание, форма и продолжительность учебной программы, которую мы вам предложим.
Также в свою очередь мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
Ознакомьтесь, пожалуйста, информацией о том, как мы будем создавать Вашу историю успеха.
- Выбор тренера (ведущего)
- Готов ли бизнес-тренер встречаться очно, или в его практике первичное общение с заказчиком проходит по телефону или скайпу
- Готов ли ведущий провести у заказчика демотренинг или предоставит видеозапись того, как проводит обучение
- Какова детализация и методы предварительной диагностики, которые входят в стоимость тренинга данного специалиста
- Что готов бизнес-тренер предложить в качестве посттренинговой поддержки
- Выбор программы
- Программа должна соответствовать задачам обучаемых
- Содержание должно учитывать уровень подготовки сотрудников
- Обучение должно предусматривать хотя бы минимальную подготовку и посттренинговую поддержку
- Длительность и глубина проработки материала не должны «перегревать» участников
- Длительные курсы должны обеспечивать преемственность и целостность программы
- Организация обучения Все наши проекты по обучению (тренингам) мы проводим в несколько этапов:
- Подготовительный, в который входит согласование целей обучения, сроков, условий по оплате, подготовка тренинга
- Этап проведения обучения, непосредственно сам тренинг
- Этап посттренинговой поддержки, в который входит подготовка рекомендаций по дальнейшей поддержке результатов обучения, консультации и, по согласованию с заказчиком, реализация поддерживающих мероприятий.
По статистике, заказчики придают максимальное значение тому, кто ведёт тренинг: опыт в обучении, компетентность в специфике бизнеса заказчика, харизматичность, и даже возраст и пол ведущего.
Учитывая требования заказчиков, мы пригласили в свою команду максимально разных специалистов с различными опытом, подходами в обучении и базовым образованием. У всех тренеров есть своё видение того, как надо организовать процесс обучения, чтобы получить максимальный результат. Вы можете выбрать ведущего тренинг исходя из своих предпочтений и требований. В зависимости от выбранного тренера может меняться и цена на тот или иной тренинг.
На ценообразование при выборе бизнес-тренера влияет:
Пожалуйста, учтите при выборе тренинга наши рекомендации. Они позволят получить от обучения более высокую отдачу.
Подробнее об этих этапах.
Предтренинговая диагностика.При подготовке тренингов для линейного персонала диагностика проводится посредством анкеты, которая состоит из двух частей. Задача первой части - оценить у участников тренинга уровень знаний в области продаж и мотивацию к работе. Вторая часть предназначена для подготовки рабочих ситуаций (кейсов) к практической части тренинга (для этого мы даём единый стандарт их заполнения).
При подготовке тренингов для руководителей диагностика проводится либо посредством интервью с заказчиком и участниками тренинга, либо при помощи анкеты. Анкета состоит из двух частей. В первой части анкеты оценивается уровень управленческих навыков, во второй – кейс с описанием управленческой ситуации.
На основании полученных данных мы готовим и презентуем окончательные варианты программ тренингов (приоритетные темы), определяем длительность обучения (сколько потребуется тренинговых дней) и формат (полные дни или цикл программ по полдня).
Проведение тренингаРасчётное количество участников программ по продажам, закупкам, переговорам и другим навыковым тренингам 6 - 15 человек (большее или меньшее количество обучаемых снижает эффективность обучения).
Практической работе в тренингах уделяется от 80 до 90% времени, до 20% - необходимая теоретическая подготовка. Соотношение теории и практики мы определяем из пожеланий заказчиков, темы обучения, уровня готовности участников.
Вся практическая часть тренингов опирается на пожелания заказчика, конкурентные преимущества и рабочие обязанности участников.
Для лучшего освоения материалов тренинга мы используем адаптированные рабочие ситуации (кейсы), метафорические игры, групповые и индивидуальные задания, а также отрывки из отечественных и зарубежных фильмов.
Для выполнения заданий на тренинге участники получают рабочие тетради с основными тезисами, информацией для самоознакомления.
В конце тренинга мы проводим анкетирование: что запомнили участники тренинга, что будут использовать, что им понравилось в нашей работе, что желательно улучшить или изменить.
Посттренинговая поддержка
По итогам обучения участники тренинга получают домашнее задание, которое выполняют уже в процессе работы. Оно позволит лучше освоить полученные на тренинге знания и навыки и минимизировать ошибки
Форма посттренинговой поддержки может быть:- Анкетирование
- Тестирование
- Экспертное наблюдение
- Коучинговое сопровождение
- Тайный покупатель
Также по итогам тренинга заказчик получает устную или письменную обратную связь без поимённой детализации.
Активное сотрудничество на каждом этапе обучения между заказчиком и нашей компанией позволяет выполнить проект максимально результативно и обеспечивает наибольшую отдачу в работе обучаемых.