Как заказать

Как выбрать и заказать тренинг в нашей компании

В Консалтинговой Группе «ГЕРМЕС» Вы можете заказать корпоративный тренинг по продажам, переговорам, закупкам и управленческие тренинги. На нашем сайте Вы найдёте любую программу для линейного персонала или руководителей любого уровня.

Для подачи заявки:

  • Позвоните к нам в офис по телефону +7495-517-37-16 с 10 до 19 часов
  • Или по телефонам в любое время
    +7(910)437-66-26 (Ирина)
    +7(916)814-96-52 (Юрий)
  • Напишите нам в форму обратной связи, или на адрес shkola@ctgg.ru

Чтобы вы быстрее получили от нас коммерческое предложение и смогли сориентироваться в стоимости услуг, подготовьтесь к ответу на следующие вопросы:

  1. Каких сотрудников вы хотите обучить?
  2. Сколько человек будут принимать участие в обучении? Оптимальный размер группы 14 человек в тренинговом формате и 18-20 в формате семинара.
  3. Какова тематика обучения?
  4. Чем вызван запрос на обучение? Например, вы регулярно повышаете квалификацию своих сотрудников; показатели работы отдела или отдельных менеджеров не устраивает руководство; вы формируете кадровый резерв или хотите расширить компетенции сотрудников. Могут быть и другие причины.
  5. Какой результат обучения вы хотите получить? Отнеситесь к этому вопросу очень внимательно, так как от этого будет зависеть содержание, форма и продолжительность учебной программы, которую мы вам предложим.

Также в свою очередь мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

Ознакомьтесь, пожалуйста, информацией о том, как мы будем создавать Вашу историю успеха.

  1. Выбор тренера (ведущего)
  2. По статистике, заказчики придают максимальное значение тому, кто ведёт тренинг: опыт в обучении, компетентность в специфике бизнеса заказчика, харизматичность, и даже возраст и пол ведущего.

    Учитывая требования заказчиков, мы пригласили в свою команду максимально разных специалистов с различными опытом, подходами в обучении и базовым образованием. У всех тренеров есть своё видение того, как надо организовать процесс обучения, чтобы получить максимальный результат. Вы можете выбрать ведущего тренинг исходя из своих предпочтений и требований. В зависимости от выбранного тренера может меняться и цена на тот или иной тренинг.

    На ценообразование при выборе бизнес-тренера влияет:

    • Готов ли бизнес-тренер встречаться очно, или в его практике первичное общение с заказчиком проходит по телефону или скайпу
    • Готов ли ведущий провести у заказчика демотренинг или предоставит видеозапись того, как проводит обучение
    • Какова детализация и методы предварительной диагностики, которые входят в стоимость тренинга данного специалиста
    • Что готов бизнес-тренер предложить в качестве посттренинговой поддержки
  3. Выбор программы
  4. Пожалуйста, учтите при выборе тренинга наши рекомендации. Они позволят получить от обучения более высокую отдачу.

    • Программа должна соответствовать задачам обучаемых
    • Содержание должно учитывать уровень подготовки сотрудников
    • Обучение должно предусматривать хотя бы минимальную подготовку и посттренинговую поддержку
    • Длительность и глубина проработки материала не должны «перегревать» участников
    • Длительные курсы должны обеспечивать преемственность и целостность программы
  5. Организация обучения
  6. Все наши проекты по обучению (тренингам) мы проводим в несколько этапов:
    • Подготовительный, в который входит согласование целей обучения, сроков, условий по оплате, подготовка тренинга
    • Этап проведения обучения, непосредственно сам тренинг
    • Этап посттренинговой поддержки, в который входит подготовка рекомендаций по дальнейшей поддержке результатов обучения, консультации и, по согласованию с заказчиком, реализация поддерживающих мероприятий.

Подробнее об этих этапах.

Предтренинговая диагностика.

При подготовке тренингов для линейного персонала диагностика проводится посредством анкеты, которая состоит из двух частей. Задача первой части - оценить у участников тренинга уровень знаний в области продаж и мотивацию к работе. Вторая часть предназначена для подготовки рабочих ситуаций (кейсов) к практической части тренинга (для этого мы даём единый стандарт их заполнения).

При подготовке тренингов для руководителей диагностика проводится либо посредством интервью с заказчиком и участниками тренинга, либо при помощи анкеты. Анкета состоит из двух частей. В первой части анкеты оценивается уровень управленческих навыков, во второй – кейс с описанием управленческой ситуации.

На основании полученных данных мы готовим и презентуем окончательные варианты программ тренингов (приоритетные темы), определяем длительность обучения (сколько потребуется тренинговых дней) и формат (полные дни или цикл программ по полдня).

Проведение тренинга

Расчётное количество участников программ по продажам, закупкам, переговорам и другим навыковым тренингам 6 - 15 человек (большее или меньшее количество обучаемых снижает эффективность обучения).

Практической работе в тренингах уделяется от 80 до 90% времени, до 20% - необходимая теоретическая подготовка. Соотношение теории и практики мы определяем из пожеланий заказчиков, темы обучения, уровня готовности участников.

Вся практическая часть тренингов опирается на пожелания заказчика, конкурентные преимущества и рабочие обязанности участников.

Для лучшего освоения материалов тренинга мы используем адаптированные рабочие ситуации (кейсы), метафорические игры, групповые и индивидуальные задания, а также отрывки из отечественных и зарубежных фильмов.

Для выполнения заданий на тренинге участники получают рабочие тетради с основными тезисами, информацией для самоознакомления.

В конце тренинга мы проводим анкетирование: что запомнили участники тренинга, что будут использовать, что им понравилось в нашей работе, что желательно улучшить или изменить.

Посттренинговая поддержка

По итогам обучения участники тренинга получают домашнее задание, которое выполняют уже в процессе работы. Оно позволит лучше освоить полученные на тренинге знания и навыки и минимизировать ошибки

Форма посттренинговой поддержки может быть:
  • Анкетирование
  • Тестирование
  • Экспертное наблюдение
  • Коучинговое сопровождение
  • Тайный покупатель

Также по итогам тренинга заказчик получает устную или письменную обратную связь без поимённой детализации.

Активное сотрудничество на каждом этапе обучения между заказчиком и нашей компанией позволяет выполнить проект максимально результативно и обеспечивает наибольшую отдачу в работе обучаемых.