Тренинг деловой коммуникации
Содержание
Средства невербальной коммуникации
- Мимика и взгляд
- Сигналы «Языка глаз»
- Внешние проявления эмоциональных состояний
- Жестикуляция в деловом разговоре
- Статические и динамические позиции
- Физиологический детектор лжи
- Мимика и жестикуляция при неискренности
Паравербальные элементы общения
- Эмоциональная составляющая общения
- Тональность речи
- Скорость подачи информации
- Артикуляция
- Работа с голосом и дыханием
Умение слушать и слышать собеседника
- Отличие активного слушания от других способов восприятия информации
- Что мешает активному слушанию
- Техники активного слушания
- Техники фиксации информации
Вербальная коммуникация
- Умение правильно задавать вопросы, воронка вопросов
- Риторические приёмы в общении
- Правила аргументации и контраргументации
- Методы психологического воздействия
- Техника подстройки под ключевые слова
- Правила психологической подстройки
- Присоединение и ведение (техника раппорта)
- Техники убеждения и влияния
- Манипулятивные техники
- Неманипулятивные техники
Работа с возражениями
- Стереотипы в работе с возражениями
- Возражение – это препятствие
- На каждое возражение нужна своя техника
- Классификация возражений через тройственную природу продаж
- Психологические особенности в работе с возражениями
- Уровни принятия решений (уровни возражений)
- Позитивные и негативные модели принятия решений (эмоциональные и рациональные возражения)
- Матрица работы с возражениями:
- Компания (условия, цены)
- Продукт (цены, качество, функциональность)
- Продавец (уровень доверия)
- Техника работы с любыми возражениями на основе матрицы возражений
- Особенности и профилактика возражений на различных этапах продаж
- Проектная сессия ЧаВо (частые вопросы)
- Интерпретация возражений – о чём на самом деле думают наши собеседники
- Подбор аргументов
- Работа с жёсткими возражениями: «нет», не надо», «не хотим»
Навыки влияния: рациональные и эмоциональные основы
- Рычаги влияния
- Уровни межличностных отношений
- Техники психологического самбо
- Техника бесконечного уточнения
- Техника внешнего согласия
- Техника испорченного телефона
- Техника английского профессора
- Метод расщепления аргументов
О тренинге
Корпоративный тренинг по деловой коммуникации
Поэтому тренинг по деловой коммуникации учитывает уровень подготовки участников и приоритетные каналы взаимодействия: письменная коммуникация, устная коммуникация, электронная коммуникация.
При необходимости в программе используются профессиональные термины и профессионализмы. Также заказчики тренинга по деловой коммуникации могут заказать разработку правил и норм делового общения внутри компании или с внешними контрагентами.
Продолжительность тренинга 2 дня.
Результаты обучения
Итоги тренинга для участников:
- Умение извлекать максимум необходимой информации по всем каналам общения: на уровне невербалики, эмоций, на вербальном уровне
- Умение просто и убедительно формировать мысли в письменной форме
- Умение аргументировать свою позицию и учитывать мнение собеседника
- Освоенные навыки работы с возражениями и сомнениями собеседников
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 35 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
Онлайн-тренинг
Онлайн-тренинг по деловой коммуникации»
Онлайн-тренинг по деловой коммуникации формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга по деловой коммуникации Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение