Тренинг деловой коммуникации

Содержание

Средства невербальной коммуникации

  • Мимика и взгляд
  • Сигналы «Языка глаз»
  • Внешние проявления эмоциональных состояний
  • Жестикуляция в деловом разговоре
  • Статические и динамические позиции
  • Физиологический детектор лжи
  • Мимика и жестикуляция при неискренности

Паравербальные элементы общения

  • Эмоциональная составляющая общения
  • Тональность речи
  • Скорость подачи информации
  • Артикуляция
  • Работа с голосом и дыханием

Умение слушать и слышать собеседника

  • Отличие активного слушания от других способов восприятия информации
  • Что мешает активному слушанию
  • Техники активного слушания
  • Техники фиксации информации

Вербальная коммуникация

  • Умение правильно задавать вопросы, воронка вопросов
  • Риторические приёмы в общении
  • Правила аргументации и контраргументации
  • Методы психологического воздействия
    • Техника подстройки под ключевые слова
    • Правила психологической подстройки
  • Присоединение и ведение (техника раппорта)
  • Техники убеждения и влияния
    • Манипулятивные техники
    • Неманипулятивные техники

Работа с возражениями

  • Стереотипы в работе с возражениями
    • Возражение – это препятствие
    • На каждое возражение нужна своя техника
  • Классификация возражений через тройственную природу продаж
  • Психологические особенности в работе с возражениями
    • Уровни принятия решений (уровни возражений)
    • Позитивные и негативные модели принятия решений (эмоциональные и рациональные возражения)
  • Матрица работы с возражениями:
    • Компания (условия, цены)
    • Продукт (цены, качество, функциональность)
    • Продавец (уровень доверия)
  • Техника работы с любыми возражениями на основе матрицы возражений
  • Особенности и профилактика возражений на различных этапах продаж
  • Проектная сессия ЧаВо (частые вопросы)
    • Интерпретация возражений – о чём на самом деле думают наши собеседники
    • Подбор аргументов
  • Работа с жёсткими возражениями: «нет», не надо», «не хотим»

Навыки влияния: рациональные и эмоциональные основы

  • Рычаги влияния
  • Уровни межличностных отношений
  • Техники психологического самбо
  • Техника бесконечного уточнения
  • Техника внешнего согласия
  • Техника испорченного телефона
  • Техника английского профессора
  • Метод расщепления аргументов

О тренинге

О тренинге

Корпоративный тренинг по деловой коммуникации может быть адаптирован как для обучения взаимодействию сотрудников и руководителей с внешним окружением: клиентами, поставщиками, партнёрами, так и внутри компании.

Поэтому тренинг по деловой коммуникации учитывает уровень подготовки участников и приоритетные каналы взаимодействия: письменная коммуникация, устная коммуникация, электронная коммуникация.

При необходимости в программе используются профессиональные термины и профессионализмы. Также заказчики тренинга по деловой коммуникации могут заказать разработку правил и норм делового общения внутри компании или с внешними контрагентами.

Продолжительность тренинга 2 дня.

Результаты обучения

Итоги тренинга для участников:

  • Умение извлекать максимум необходимой информации по всем каналам общения: на уровне невербалики, эмоций, на вербальном уровне
  • Умение просто и убедительно формировать мысли в письменной форме
  • Умение аргументировать свою позицию и учитывать мнение собеседника
  • Освоенные навыки работы с возражениями и сомнениями собеседников

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь




Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение