Тренинг активных продаж

Содержание

Особенности активных продаж

·         Треугольник активных продаж: компания - продукт (услуга) – продавец

·         Каналы активных продаж

·         Возможности и ограничения для различных каналов активных продаж

·         Необходимые навыки для активных продаж

 

Кто Ваши клиенты

·         Воронка клиентов

·         Критерии для разделения клиентской базы на сегменты

·         Потребности и ценности каждого типа клиентов

·         «Фишки» в работе с каждым типом клиентов

 

Зоны ответственности и ценности предложений для разных собеседников

·         Ваши активные продажи b2b или и2с?

·         Формирование ценности для разных типов собеседников

o   Для линейных специалистов

o   Для руководителей подразделений

o   Для первых лиц и собственников бизнеса

 

Этапы активных продаж

·         Как выглядят этапы продаж для вашей компании («тонкая настройка»)

o   Открытие продажи

·         Зоны потребностей и ограничения

·         Представление вариантов решений, 6 точек активного взаимодействия с клиентом

·         Уточнение позиции собеседника (пробная продажа и работа с возражениями)

·         Варианты завершения продажи

o   Отложенная продажа

o   Альтернативная продажа

o   Целевая продажа

 

Техника формирования повторных продаж

·         Чем можно удержать клиентов

·         Ошибки при удержании клиентов

·         Техники удержания возврата клиентов

o   Работа с клиентами в состоянии осознанной потребности

o   Работа с клиентами в ситуации формирования потребности

o   Работа по формированию потребности у клиента

·         Критерии для лестницы лояльности клиентов

·         Этапы построения лестницы лояльности через активные продажи

О тренинге

Тренинг по активным продажам для менеджеров развивает навыки и умения, необходимые для работы с клиентами: очно, по телефону, на переговорах или в торговом зале. Корпоративные тренинги по активным продажам позволяют участникам уверенно работать на всех этапах работы:

·         Как найти клиента

·         Как установить с клиентом доверительный контакт

·         Как разобраться в текущей ситуации клиента и его потребностях

·         Как презентовать клиенту варианты решений

·         Как предложить клиенту дополнительные выгоды от сотрудничества

·         Как устранить сомнения и укрепить уверенность в правильности

На корпоративном тренинге по активным продажам Вы получите:

·         «Дорожную карту» по работе с разными типами клиентов

·          Варианты решений, которые готовы принять клиенты

·          Эмоциональный настрой и уверенность для будущей работы

У Вас нет двух одинаковых клиентов. У нас нет двух одинаковых тренингов по активным продажам, и тренинг для Вашей компании также будет уникальным.

Продолжительность тренинга 2 дня

Результаты

Участники тренинга для менеджеров по активным продажам научатся:

  • Уверено вступать в контакт с клиентами, определять его явные и скрытые потребности
  • Грамотно презентовать продукцию (услуги) и компанию, представить себя экспертом и партнёром для клиента
  • Гибко работать с ценой и аргументировать и отстаивать свою позицию
  • Закрывать продажу на максимально возможных и выгодных условиях

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 

В стоимость тренинга включено:
  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка  в форме тестового задания

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение