Тренинг активных продаж

Содержание

Особенности активных продаж

·         Диаграмма активных продаж: компания -  продукт (услуга) – продавец

·         Возможности и ограничения для различных каналов активных продаж

·         Необходимые навыки для активных продаж

 

Кто Ваши клиенты

·         Воронка клиентов

·         Кто клиенты вашей компании

·         Потребности и ценности каждого типа клиентов

·         «Фишки» в работе с каждым типом клиентов

 

Работа с потребностями (что важно для разных типов собеседников)

·         5 грубейших ошибок «зелёных» продавцов в работе с ЛПР

·         Единственное, что хочет услышать ЛПР

·         Что интересно руководителю среднего звена

·         Что важно ответственным исполнителям (Ваш коллега, товарищ и брат)

·         Формирование ценности для каждого типа собеседников

 

Этапы активных продаж

·         Отличие реальных этапов от того, что Вы читали в книжках и слышали от «гуру»

·         Открытие продажи (начало диалога с клиентом)

·         Зоны потребностей клиентов

o   Имеющийся опыт использования данного товара, услуги

o   Границы возможных решений

o   6 точек активного взаимодействия с клиентом

·         Представление вариантов решений (презентация вариантов предложений)

o   Безальтернативное предложение

o   Альтернатива в свойствах одного предложения

o   Альтернатива разных предложений

o    Ограничения в альтернативе

·         Уточнение позиции собеседника (пробная продажа и работа с возражениями)

·         Варианты завершения продажи

o   Отложенная продажа

o   Альтернативная продажа

o   Целевая продажа

Техника формирования повторных продаж

·         Причины повторных продаж

·         Работа с клиентами в ситуации формирования потребности

·         Работа с клиентами в состоянии осознанной потребности

·         Заключение договорённостей о повторных продажах

 

Техники удержания клиентов

·         Чем можно удержать клиентов

·         Ошибки при удержании клиентов

·         Критерии для лестницы лояльности клиенто

О тренинге

Тренинг по активным продажам для менеджеров развивает навыки и умения, необходимые для работы с клиентами: очно, по телефону, на переговорах или в торговом зале. Корпоративные тренинги по активным продажам позволяют участникам уверенно работать на всех этапах работы:

  • Как найти клиента

  • Как установить с клиентом доверительный контакт

  • Как разобраться в текущей ситуации клиента и его потребностях

  • Как презентовать клиенту варианты решений

  • Как предложить клиенту дополнительные выгоды от сотрудничества

  • Как устранить сомнения и укрепить уверенность в правильности


На корпоративном тренинге по активным продажам Вы получите:

  • «Дорожную карту» по работе с разными типами клиентов

  • Варианты решений, которые готовы принять клиенты

  • Эмоциональный настрой и уверенность для будущей работы


У Вас нет двух одинаковых клиентов. У нас нет двух одинаковых тренингов по активным продажам, и тренинг для Вашей компании также будет уникальным.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Результаты

Участники тренинга для менеджеров по активным продажам научатся:

  • Уверено вступать в контакт с клиентами, определять его явные и скрытые потребности
  • Грамотно презентовать продукцию (услуги) и компанию, представить себя экспертом и партнёром для клиента
  • Гибко работать с ценой и аргументировать и отстаивать свою позицию
  • Закрывать продажу на максимально возможных и выгодных условиях

Условия и цены

Стоимость одного дня тренинга по активным продажам: от 35 000 руб. 

В стоимость тренинга включено:
  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь


вебинар

Вебинар по активным продажам.

Вебинар по активным продажам формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения вебинара по активным продажам Вы можете посмотреть здесь

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение