Содержание

Тренинг по продажам банковских услуг

Барьеры для успешных продаж банковских услуг

  • Внутренние и внешние барьеры для успешных продаж
  • Пути преодоления этих барьеров

Что продаёт банк клиентам

  • Конкурентные преимущества Вашего банка
  • Свойства и выгоды предлагаемых услуг
  • Цена и ценность банковских услуг для клиента – физического лица

Типы банковских клиентов

  • Социальные типы клиентов
  • Эмоциональные типы клиентов
  • Коммерческие типы клиентов
  • Посетитель: клиент или Не клиент?

Коммуникативные техники общения с клиентами банк

  • Создание благоприятной атмосферы общения
  • Основы невербального общения
    • Понимание языка жестов
    • Использование пространства
  • Присоединение и ведение (техника раппорта)
  • Навыки активного слушания
    • Техники активного слушания
    • Ошибки и помехи для активного слушания

Навыки приёма входящих звонков

  • Перед снятием трубки, несколько простых правил….
  • «Здравствуйте» - варианты для расположения клиента к разговору
  • Создание доверительной атмосферы по телефону
  • Трансляция уверенности (от оператора к клиенту)
  • Как выяснить ситуацию клиента за 30 секунд
    • Уточняющие вопросы
    • Вовлекающие вопросы
    • Вопросы о будущем
  • Предложение наилучшего возможного решения (как предмета встречи)
  • Отработка возражений при входящем звонке
    • Возражения по статусу (посредники)
    • Возражения по надёжности компании
    • Иные
  • Завершение разговора, назначение встречи
    • Комплименты
    • Резюме разговора
    • Формулировки для завершения контакта

Манипуляции в общении

  • Природа манипуляций
  • Основные манипуляции в секторе fmcg
  • Приёмы защиты от манипуляций
  • Методы сохранения взаимоотношений с манипулирующим клиентом

Работа с возражениями клиентов

  • Классификация причин возражений
  • Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
  • Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
  • Правила работы с возражениями
  • Скрытые возражения, отработка ложных возражений
  • Работа с сомнениями клиента как с возражениями
  • Работа с «НЕТ»
  • Можно ли работать с клиентами без возражений

О тренинге

Тренинг по продаже банковских услуг ориентируется на специализацию участников тренинга (физические лица или корпоративные клиенты). В программу тренинга могут быть включены как уже разработанные стандарты обслуживания, или же те, которые только предстоит внедрить.

Поскольку тематика имеет свою специфику, то тренинг по продаже банковских услуг ведут специалисты, имеющие соответствующую подготовку или опыт работы в банковской сфере.

Продолжительность тренинга 2 дня.

Результаты обучения

Участники тренинга по продаже банковских услуг научатся:

  • Презентовать услуги банка, выгоды от сотрудничества с банком
  • Освоят навыки работы с возражениями и сомнениями клиентов/ посетителей банка
  • Развитие навыков стрессоустойчивости и клиент-ориентированности в ежедневной работе

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

вебинар

 

Онлайн-тренинг по продажам банковских услуг

Онлайн-тренинг по продажам банковских услуг формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения онлайн-тренинга по продажам банковских услуг Вы можете посмотреть здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение