Тренинг по продажам для продавцов

О тренинге

Тренинги по продажам для продавцов розничной торговой точки, как правило, самые эмоциональные и увлекательные, потому что именно в рознице - место встречи людей и товаров. В нашем арсенале нет двух одинаковых тренингов по продажам для продавцов-консультантов, как нет дух одинаковых товаров, обязательно будут особенности, нюансы, учитывающие специфику компании, рынка, продукции или услуг.

Ещё одна особенность тренинга для продавцов-консультантов - они больше всего соответствуют этапам продаж:

  • Установление контакта с посетителем
  • Начало общения
  • Выяснение цели визита (потребностей)
  • Презентация вариантов решений и пробная продажа
  • Уточнение потребности (работа с сомнениями и возражениями)
  • Презентация окончательного варианта решения
  • Завершение продажи

Вы можете заказать корпоративный тренинг по продажам для продавцов консультантов и для специалистов с опытом работы и для новичков. Программа тренинга будет адаптирована под любой состав участников.

По окончании тренинга для продавцов:

  • Навыки уверенного позитивного общения с клиентами, в том числе в сложных ситуациях
  • Умение быстро и точно разобраться в потребностях клиента, что при покупке представляет для него особенную ценность и правильно это презентовать
  • Тренинг для продавцов консультантов позволит уверенно и легко работать с любыми возражениями, сомнениями и отговорками клиентов

Участники тренинга для продавцов консультантов научатся корректно завершать продажу и формировать лояльность для повторных визитов клиентов

Продолжительность тренинга по продажам для продавцов - 2-3 дня

Содержание

Образ успешного продавца-консультанта

  • Особые навыки работы продавца-консультанта
  • Три типа продаж в розничной точке
    • Операционные продажи
    • Консультативные продажи
    • Экспертные продажи
  • Составляющие профессионализма продавца розничной точки
    • Компетентность
    • Дружелюбие
    • Уверенность
  • Как использовать в розничных продажах конкурентные преимущества

Инструменты коммуникации продавца-консультанта

  • Невербальные коммуникации
    • Правда и мифы о невербалике
    • Особенности невербалики у мужчин и женщин
    • Контроль собственной невербалики
  • Эмоциональная составляющая общения (влияние на общение высоты и тембра голоса)
  • Навыки активного слушания
  • Навыки комплиментов

Навыки построения вопросов, «воронка вопросов», аргументация и контраргументация

  • Навыки работы с вопросами
    • Типы вопросов
    • Ошибки при работе с вопросами
    • Построение вопросных сценариев
    • Типы аргументов
      • Приёмы аргументации
      • Совместимые и несовместимые аргументы
    • Способы контраргументации

    Формирование выбора варианта решения в торговой точке

    • Способы создания вариативности решений для клиента
    • Как презентовать клиенту предмет покупки в формате ХПВ («характеристика - преимущество - выгода»)
    • Как выбрать степень эмоциональности и рациональности элементов презентации в торговом предложении
    • Ошибки в презентации

    Навыки предупреждения и устранения возражений и сомнений клиентов

    • Как проявляются возражения при продаже Ваших товаров и услуг
    • Почему возражения пугают продавцов и почему они - помощники в продажах
    • Как избегать возражения
    • Как работать с возражениями клиентов чтобы закрыть продажу

    Стресс-менеджмент

    • Природа стрессов
    • Влияние стрессов на организм человека
    • Профилактика стрессов
    • Приёмы устранения последствий стрессовых ситуаций

    Мерчандайзинг

    • Что такое мерчандайзинг
    • Виды выкладок. Как выкладка влияет на увеличение продаж
    • Перекрёстные продажи
    • Планограммы, схемы расположения прилавков, витрин, полок, стоек и проч.

    Работа с раздражёнными клиентами.

    • Этапы работы с раздражёнными клиентами
      • Переключение внимания с объекта раздражения на нейтральное поле
      • Снятие напряжённости
      • Формирование позитивного настроя для данной ситуации
      • Формы общения
        • Мягкий подход через комплименты и подстройку, подход «снизу».
        • Подход «на равных».
        • Подход «сверху».

      Работа с жалобами и претензиями клиентов

      • 3 методики «сбить температуру» диалога
      • 5 способов выяснить причины неудовлетворённости и определить возможные варианты решений
      • Как создать вариативность в решении вопроса
      • Помощь в выборе наилучшего решения

      Результаты

      Результаты тренинга по продажам для продавцов:

      • Освоение общих навыков работы с клиентами в торговой точке (в том числе на основе корпоративных правил продаж)
      • Развитие навыков коммуникации
      • Развитие стрессоустойчивости и уверенности в работе с клиентами
      • Снятие страхов общения, боязни возражений клиентов
      • Развитие клиентоориентированности
      • Возможность эффективно использовать правила мерчандайзинга

      Условия и цены

      Цена тренинга продолжительностью 2 дня
      от 30 000 руб. за тренинговый день

      В стоимость тренинга включено:

      • Группа 8 – 16 человек.
      • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью).
      • Печатный раздаточный материал.
      • Частичная видеосъёмка.
      • Сертификаты.
      • Сопровождение результатов (e-mail поддержка, консультации и другие форматы работы).

      Вы можете приобрести услуги обучения со скидкой, если:

      • Подпишете договор, согласуете даты и внесёте предоплату не менее чем за 14 дней до начала тренинга.
      • Предоставите помещение (не на своей территории), отвечающее всем требованиям к проведению тренинга.
      • Закажете тренинг для двух и более групп.

      Стоимость тренингов увеличивается:

      • При срочном заказе (5 дней до даты проведения).
      • При углубленной предварительной диагностике.
      • При обучении группы больше 16 человек.
      • Если поддержка результатов тренинга займет более пяти часов.
      • При проведении тренинга далее 50 км от Москвы.


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Консультация по услуге

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.