"Эмпатиум". Развитие умения понимать окружающих.

Игра на развитие эмоционального интеллекта "Эмпатиум". Автор и ведущий : Сергей Яковлев

Описание

Случалось ли Вам встречать непонимание сотрудниками задач, поставленных перед ними?

Бывали ли у Вас финансовые потери из-за отсутствия понимания между членами команды?

Хотели ли бы Вы мотивировать сотрудников к саморазвитию и повышению личной эффективности?

Игра "Эмпатиум" позволяет решить эти и многие другие вопросы

Во времена всеобщей автоматизации на первый план внимания менеджеров выходят навыки общения с людьми, в первую очередь, их эмоциональный интеллект. Повышение продаж, улучшение клиентского сервиса, командообразование — вот основные задачи,  стоящие перед компаниями в современном мире. Секрет их успешного решения кроется в понимании эмоций других людей, сопряжённых с ними мотиваций и их невербальных выражений. Именно этим навыкам наши тренеры обучают во время игры "Эмпатиум".

В зависимости от специфики и задач вашей компании мы адаптируем игру для:

·         увеличения продаж и роста клиентского сервиса;

·         самодиагностики и саморазвития;

·         командоформирования;

·         повышения квалификации сотрудников;

·         полезного корпоративного отдыха;


Правила игры «Эмпатиум»

 

Подготовка к игре:

 

Задача ведущего подсчитывать очки, менять карточки на игровом поле и следить за соблюдением правил. Ведущий раздаёт игровые банкноты («улыбки»): все игроки получают равное количество банкнот 

и одинакового достоинства. Банкноты имеют 3 достоинства: 1 «улыбка» - 1 очко, 3 «улыбки» - 3 очка, 5 «улыбок» - 5 очков. Каждому из участников выдается «стартовый банк»: 
по 3 банкноты разного достоинства. Остальные банкноты ведущий оставляет у себя.

Разложите игровое поле и  подготовьте колоды с карточками (в этом варианте игры участвуют карточки с надписями эмоций и карточки с игровыми фразами). Подготовьте лист бумаги и карандаш для записей.

 

Как играть (1 круг):

Ведущий перемешивает карточки с эмоциями и выкладывает любые 5 карточек 
на игровое поле текстом вверх. Первый игрок, выбранный жребием, мысленно выбирает 
для себя одну из этих эмоций; никому не говоря и не показывая, записывает её на бумаге. Далее первый игрок тянет из колоды любую карточку с фразой и произносит 
её в соответствии с выбранной эмоцией, используя мимику и интонацию. Остальные участники должны угадать, какую из 5 эмоций изобразил первый игрок, записав у себя 
в бланке предполагаемую эмоцию и ставку (достоинство банкноты - «улыбки»). Как только все игроки определятся со ставкой и эмоцией, на которую они делают ставку, по команде ведущего все одновременно делают свои ставки (кладут банкноты – «улыбки» на эту карточку с эмоцией). После этого первый игрок называет эмоцию (открывает листок, где она записана), которую он изображал, а ведущий подсчитывает очки.

Если игроки угадали, то ведущий выдаёт каждому угадавшему двойное количество банкнот - «улыбок», поставленное им на кон. Если игроки не угадали, то они теряют столько, сколько поставили – ведущий забирает поставленные ими банкноты – «улыбки» в банк. Игрок, изображавший эмоцию, (если её угадали) забирает все поставленные на эту карточку банкноты – «улыбки» с поля и получает очки в соответствии с достоинством банкнот – «улыбок». Ведущий убирает с поля все сыгравшие карточки, то есть, те, на которые были сделаны ставки и та, которая изображалась, и заполняет поле новыми. Следующий ход переходит к игроку по часовой стрелке.

 

Окончание игры:

Победителем становится тот игрок, кто первым наберёт 15 баллов или наберёт больше всего очков-улыбок по итогам нескольких туров.

 

Как играть (2 круг) – усложненный вариант круга 1.

Ведущий перемешивает карточки с эмоциями и выкладывает любые 5 карточек 
на игровое поле текстом вверх. Далее ведущий собирает карточки с поля и предлагает первому игроку, выбранному жребием, вытянуть вслепую эмоцию, с которой он будет произносить фразу. Игрок смотрит, фиксирует эмоцию у себя на листе, не показывая, 
и не называя ее другим игрокам, и отдает ведущему, который выкладывает ее вместе 
с оставшимися четырьмя обратно на игровое поле. Таким образом, игрок не выбирает эмоцию, а вытягивает ее из тех, которые предлагает ведущий. В данном варианте, «навязанная» эмоция может быть не характерна для игрока и сложна в демонстрации, заставляя его выйти за рамки привычных для него эмоций.

 

Как играть (3 круг) – усложненный вариант круга 2. 

Еще одним вариантом усложнения игры может быть ситуация, в которой ведущий предлагает выбрать две эмоции одновременно и предложить игроку переключиться между ними во время произнесения выбранной фразы. Также возможно предложить игроку скрыть одну из эмоций, а вторую показать более явно, при этом и одна и другая эмоция должны прозвучать. В данном варианте скрытой эмоцией могут выступать эмоции игрового поля.

О тренинге

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

руководителям разных уровней;

HR-специалистам;

ТОП-менеджерам;

"молодым" специалистам компаний;

КТО ПРОВОДИТ ИГРУ:

профессиональные эксперты в области эмоционального интеллекта.

Они покажут Вам весь спектр эмоций, научат распознавать невербальные маркеры, в которых они проявляются, и отработают навык контроля над ними.

ЭМПАТУМ — простой метод обучения для формирования серьезных навыков!

ИГРАЯ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

управлять собственными эмоциями;

распознавать невербальные формы проявления эмоций;

понимать глубинную мотивацию людей;

анализировать  профессиональные компетенции сотрудников;

подбирать "золотой ключик" к любому сотруднику.

После завершения игры Вы получите "обратную связь", которая поможет проанализировать свои сильные и слабые стороны, нарисует психологический портрет коллег-участников  и даст инструменты для построения сильной команды, степень сплоченности которой будет измерена в баллах!

Условия и цены

Минимальное количество игроков -  10 человек.
Базовая стоимость проведения игры: 2500 рублей за каждого игрока 

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение