Управление продажами в b2b

Содержание

Управление клиентами как ресурс для развития продаж в регионах

  • Типы клиентов, воронка клиентов
  • Сегментация и структурирование клиентской базы
    • Основание для сегментации
    • Анализ потребностей компаний-заказчиков в разных сегментах базы
    • Управление предложением (ассортимент, периоды закупки, отсрочки платежей и др.) для различных типов клиентов
  • Тройственная модель продаж

 

Элементы управления клиентскими продажами

  • Этапы взаимодействия с клиентом
  • Регламенты, обеспечивающие максимальное количество закрытых сделок
  • Стратегии активных продаж в секторе b2b
  • Дистанционное управление продажами (анализ основных показателей продаж у клиентов, корректировка предложений)

 

Механизм развития лояльности клиентов

  • Лестница лояльности
  • Инструменты повышения лояльности
    • Маркетинговые
    • Экономические
    • Прочие
  • «Вредные советы» для снижения лояльности клиентов

 

Инструменты работы с клиентской базой

  • Формирование клиентской базы,  критерии для ранжирования клиентов
  • Управление клиентской базой
    • Механизмы принятия решений в клиентских компаниях 
    • Инструменты развития клиентов
  • Технологии работы с внутренними клиентами в компаниях – заказчиках услуг
    • Стейкхолдеры проектов
    • Свойства, цена  и ценность, уникальность услуги для различных типов клиентов
  • Стабильность результата
    • Воронка продаж для отдела и индивидуальные воронки для менеджеров
    • Коэффициенты конвертации – как поддерживать стабильность
    • Технологии работы по воронке продаж
  • Стратегии успешности

 

                                    Элементы управления личными продажами

  • Календарные планы 
  • Планы по товарным группам
  • Встречное планирование
  • Работа со смежными подразделениями – повышение эффективности общего планирования

О тренинге

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам сектора b2b, руководители отделов продаж

 

Цель программы: познакомить участников с технологиями управления личными и клиентскими продажами как ресурсом для развития b2b продаж, совершенствовать навыки работы с клиентами, повысить уровень владения техниками продаж

 

Продолжительность: 2 дня

Результаты обучения

Результаты обучения

Участники тренинга управления b2b продажами научатся:

·         Эффективно работать с клиентской базой:

o    Действующей

o    Номинальной

o    Потенциальной

Развивать лояльность клиентов на всех этапах взаимодействия всем имеющимися средствами

·         Строить личные планы по ряду показателей: выручка, оборот, оборачиваемость

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:
  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение