Работа с возражениями тренинг

Содержание

Стереотипы в работе с возражениями

·         Возражение – это препятствие

·         На каждое возражение нужна своя техника

 

База для работы с возражениями

·         Что значит эффективно продать товар или услугу

·         Что такое клиентоориентированная компания

·         Как устанавливается доверие между продавцом и покупателем

·         Классификация возражений через тройственную природу продаж

 

Психологические особенности в работе с возражениями

·         Уровни принятия решений (уровни возражений)

·         Позитивные и негативные модели принятия решений (эмоциональные и рациональные возражения)

·         Матрица работы с возражениями:

o   Компания (условия, цены)

o   Продукт (цены, качество, функциональность)

o   Продавец (уровень доверия)

·         Техника работы с любыми возражениями на основе матрицы возражений

·         Особенности и профилактика возражений на различных этапах продаж

 

Проектная сессия ЧаВо (частые вопросы)

·         Интерпретация возражений – о чём на самом деле думают наши клиенты

·         Подбор аргументов

o   Для возражений

o   Для сомнений

o   Для жёстких возражений («нет», не надо», «не хотим»)

 

Работа с ценой через новый взгляд на возражения клиентов

·         Соотношение цены и ценности на различных уровнях принятия решений

·         «Принцип гамбургера» при работе с ценой

О тренинге

Тренинг работа с возражениями  проходит каждый специалист, который занимается продажами профессионально.

Тренинг по работе с возражениями даёт возможность избавиться от привязки к какой-либо технике. Работать с возражениями произвольно, без манипуляций. При этом собеседник признает Вашу точку зрения более выгодной для себя (что и является целью отработки возражений).

В программе корпоративного  тренинга по работе с возражениями  - простые по использованию, но имеющие высокую эффективность авторские методики. Благодаря ним, у слушателей появится больше возможностей не допускать возражения вообще, и отрабатывать любые, даже  «непреодолимые» возражения.

 Продолжительность тренинга 1 -2 дня

Результаты обучения

Итоги тренинга для участников:

·         Понимание природы возражений, умение их классифицировать и выбирать наилучший вариант отработки.

·         Участники тренинга не избегают встречи с возражениями, не «проглатывают» их (соглашаются), а дают клиентам возможность самим изменить свою точку зрения на предмет переговоров.

Избавление от неэффективных приёмов работы с возражениями. 

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб.

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка  в форме тестового задания

 

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение