Онлайн-тренинг по коммуникациям

<

Онлайн-тренинг по коммуникациям.

Онлайн-тренинг по коммуникациям, как правило, состоит из практических заданий на 100% ли близко к этому. Эти тренинги считаются самыми динамичными и интересными для участников, что в формате дистанционного обучения накладывает на ведущего дополнительные обязательства по групповой динамике. Для организации такого обучения используются платформы: Skype, Zoom, ISPRING и другие.

Если в этом тренинге и есть какая-то теория, то она высылается заказчику вместе с кейсами и рабочими ситуациями из практики обучаемых. Рабочая тетрадь в данном случае заменяется материалами в файлах различных форматов. Они могут быть и как книга для чтения, и «мануал» и даже кейс в форме рассказа (и даже сказки). Главное, чтобы получившие эти документы понимали, что это за материалы, какова их задача и как ими пользоваться.

Вы можете выбрать базовую программу тренинга по коммуникациям, а также – курсы по подготовке специалистов по продажам. На базе этой программы будет сформирован онлайн-тренинг по продажам под задачи Вашей компании.

Задачи онлайн-тренинга по коммуникациям:

1.      Провести обучение в кратчайшие сроки для специалистов, находящихся в разных городах (странах), или если нет возможности провести по этой теме офлайн-обучение

2.      Провести обучение между представителями различных отделов, подразделений и даже разных компаний ( но в формате единой специфики по рынку и продукту)

3.      Провести обучение несколькими тренерами с разными компетенциями, возможно параллельное совместно-раздельное обучение нескольких групп

4.      Онлайн-тренинг нужно записать для дальнейшего использования в повышении навыков переговоров

5.      (Главное) повысить у обучаемых уровень коммуникативных техник

Ограничения для онлайн-тренинга по коммуникациям:

1.      Внутренние установки и традиции компании-заказчика

2.      Если нужно отработать навыки работы именно в торговом зале

3.      Для отработки невербальных техник и сложных коммуникативных техник

4.      Если онлайн-тренинг по коммуникациям проводит неквалифицированный специалист без опыта

5.      Если заказчик хочет проводить именно онлайн-тренинг по коммуникациям, и при этом не имеет чётких целей

Рекомендуемая длительность для онлайн-тренингов коммуникациям: 4 – 8 модулей по 2 – 2,5 часа с большим объёмом самостоятельной работы.

Примерная схема подготовки, проведения и посттренинговой поддержки для онлайн-тренинга по продажам

Этап проекта

Состав работ

До обучения

Подписание договора, согласование учебных целей и программы проекта

За 10 – 15 дней до обучения

Диагностика, подготовка к тренингу

Обучение

Онлайн-сессия №1

Домашнее задание (по теме пройденного)

 

Онлайн-сессия №2

Домашнее задание (по теме пройденного)

Онлайн-сессия №3

Домашнее задание (по теме пройденного)

 

Онлайн-сессия №4

Домашнее задание (итоговые кейсы)

 

Посттренинговая поддержка (через 10 – 15 дней после обучения)

    1. Анализ результатов проработки кейсов, ответы на вопросы, рекомендации участникам обучения
    2. Рекомендации руководству

 

Зона ответственности бизнес-тренера:

·         Снятие точного запроса

·         Выбор форм и методов обучения

·         Прогноз времени на выполнение заданий и упражнений

·         Блан «Б» по проведению тренинга, на случай ухудшения связи

·         Ответы на типичные вопросы участников

 

Зона ответственности заказчика:

·         Постановка целей проекта

·         Мотивация участников тренинга

·         Внесение обучения в план работ, выбор времени и дат

 

Как любое бизнес-обучение, онлайн-тренинг по коммуникациям важно завершить посттренинговой поддержкой с максимальным количеством рекомендаций, как общих, так и персональных каждому участнику обучения. Только такой подход даст наилучший результат, как для компании, так и для каждого сотрудника.


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение