Описание

Держите ключ к решению!

Создайте «взрывные» маркетинговые концепции в команде – под руководством опытного маркетолога!

Над таким важным вопросом, как «маркетинговая упаковка» продукта должен работать не только маркетолог, а вся стратегическая команда. Тренинг «В поисках сокровищ «Креатегии» – это фасилитация группового процесса создания маркетинговой стратегии.

Вроде бы поиграв 2 дня, сотрудники уходят с четким и конкретным результатом — готовой стратегией, в разработке которой каждый принял участие. В итоге, каждый член команды, каждый отдел вдохновлённо берется за ее реализацию и всячески поддерживает маркетинг.

Авторская разработка Ольги Подгорной – эксперта в маркетинге с 23-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС и российских бизнес-школах.

 

В игровом обучающем тренинг-штурме «В поиске сокровищ Креатегии» вас ждут незабываемые приключения! Добудьте ключ к сокровищам потребителей и возвращайтесь назад богатыми и счастливыми.

Как это сделать? – Узнайте у Старого Пирата…

 

Легенда игры

Вы попали в волшебную страну «Креатегия». Жители страны прячут сокровища. Кто добудет сокровища «Креатегии», станет страшно богатым. Но украсть их нельзя – жители могут отдать их только добровольно, иначе сокровища растают. Креатегики отдадут свои сундуки взамен на Карты Силы.

Пройдите испытания под руководством Старого Пирата, получите как можно больше Карт Силы, поменяйте их на сокровища и возвращайтесь назад богатыми и счастливыми!

 

Результат тренинга –

готовая маркетинговая стратегия для прорыва в бизнесе, маркетинговая «упаковка» предложения и план рекламной кампании!

 

7 приобретаемых навыков в процессе игрового тренинга:

1.      Выявление потребностей целевых аудиторий.

2.      Сегментирование рынка, составление портрета ядра целевой аудитории, выявление выгод потребителя

3.      Анкетирование потребителей (обучение методике)

4.      Формулировка позиционирования.

5.      Определение продающих аргументов, УТП и инсайтов.

6.      Определение эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций

7.      Создание эффективного рекламного сюжета.

 

Маркетинговые задачи компании, решаемые тренингом:

1.      Стратегия вывода на рынок нового продукта

2.      Доработка продукта для взрывного роста продаж

3.      Отстройка от конкурентов

4.      Портрет целевой аудитории

5.      «Упаковка» предложения привлекательно для потребителя

6.      Понимание, что движет покупателем, о чем он молчит

7.      Выбор эффективных каналов коммуникаций

 

HR-задачи, решаемые тренингом:

1.      Сплоченная команда специалистов, тимбилдинг

2.      Обучение сотрудников: быстро, под конкретную цель, с высокой степенью вовлеченности, с видимым результатом 

3.      Выявление перспективных и самых креативных сотрудников 

4.      Обучение маркетингу «немаркетологов» 

 

10 болей бизнеса, которые решает игровой тренинг:

1. Как лучше продавать? Мы не знаем, как правильно и успешно продавать свой продукт.

2. Ну как им объяснить!? Мы не можем коротко и внятно рассказать людям, зачем им наш продукт.

3. Что им еще нужно? Мы не понимаем, что нужно потребителю, чтобы купили.

4. Еще дешевле?! Мы постоянно снижаем цены, чтобы победить конкурентов – дальше уже некуда. 

5. Нет знаний! У сотрудников нет базовых знаний о маркетинге. Продажи вообще не понимают, зачем нужен маркетинг.

6. Мелкие покупатели. Наш продукт покупают не те, кто нам нужен.

7. Сливается бюджет! Реклама не работает.

8. Как отличиться? Наш продукт такой же, как у конкурентов.

9. Нет вдохновения! Креатив стал рутиной – нужно вдохновение и новые методы.

10. Нет позиционирования. Мы не можем сформулировать основное сообщение продукта.

 

Гибкие настройки под цели и возможности Вашей компании:

Длительность: от 7-ми до 21 ак. часа. Зависит от количества игроков и списка задач.

 

Кол-во игроков: 4-16 человек. Можно играть одной командой или двумя.

 

Стоимость проведения: от 79 000 р. Зависит от количества игроков, дней, списка задач, а также необходимости «заточки» игры под клиента. Стоимость выезда в другой город и накладные расходы оплачиваются отдельно.

 

ЭТАПЫ ИГРЫ

I. Школа Креатегии

Учимся выявлять потребности.

Прежде чем отправляться за сокровищами, нужно объединиться в команды, соорудить корабль и научиться им управлять. Отправляйтесь в «Школу Креатегии».

II. Целевые острова. Сегментируем рынок, определяем ядро целевой аудитории.

Земля Креатегии состоит из островов. Куда же плыть? На каком из островов спрятаны сокровища?

III. Знакомимся с креатегиками. Составляем портрет ядра своей целевой аудитории.

Чтобы привезти креатегикам то, что им нужно, то, на что они действительно готовы обменять свои сокровища, нам необходимо получше их узнать. Старый пират вселяет души островитян в команду соперников. Беседуем с «креатегиками».

IV. Выясняем, что привезти креатегикам в обмен на сокровища. Учимся анкетировать потребителей.

В начале игры старый пират сказал нам, что креатегики отдадут сокровища только взамен на что-то особенное, чего они сами ждут и хотят. На прошлом этапе мы собрали желания отдельных креатегиков (критерии выбора продукта). Теперь нам нужно понять, какие из этих желаний являются главными для большинства креатегиков, а, значит, принесут нам больше сокровищ.

V. Строим особенный корабль. Определяем Уникальное Торговое Предложение.

Жители острова совсем не мирно настроены к пришельцам, и стреляют из пушки по всем подплывающим кораблям, считая их пиратскими. Они могут подпустить к острову только корабль, который будет основательно отличаться от других. Мы должны предположить, каким свойством мы можем выделиться среди пиратов-конкурентов.

VI. Собираем дары к обмену на сокровища. Определяем рациональные и эмоциональные потребности.

Нам нужно подготовить аргументы для обмена наших даров на сокровища. Эти аргументы, как волшебные рыбы, «плавают» в «океане потребностей». Следует поймать 20 волшебных рыбин. Каждая рыбина - это потребность, которая может быть как рациональной, так и эмоциональной.

VII. Поднимаем паруса. Позиционируем продукт.

Нужно поднять парус и написать на нем, кто мы такие, для кого везем дары, и почему нас нужно подпустить к острову. Причем, очень в короткой формулировке и крупными буквами – чтобы было видно издалека.

VIII. Ищем порт. Определяем эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций.

Только несколько портов на острове открыты для чужих кораблей. И путь к ним лежит через холодный фарватер. Оттуда хорошо видно, что написано на наших парусах – там нет тумана. Нужно выбрать правильный фарватер и правильные порты.

IX. Зовем островитян. Создаем эффективные сюжеты рекламы.

Итак, свершилось! Мы торжественно вплываем в главный порт «Креатегии». Однако нас никто не встречает. Нужно созвать народ! Как обратить их внимание и вызвать интерес?

X. Получаем сокровища (финал)

Островитяне готовы обменять свои сокровища на привезенные дары! Но какой команде достанется это право? Подсчитываем баллы.

Торжественный финал. Вручение призов. Поздравления участников.

Для кого этот тренинг

Для кого этот тренинг:

•        В формате стратегической сессии – для «штаба» Вашей компании – топ-менеджеров, принимающих ключевые маркетинговые решения.

•        В формате обучения – для сотрудников, нуждающихся в понимании маркетинга «здесь и сейчас», без получения специального образования.

•        В формате тимбилдинга – для сотрудников отдела рекламы/маркетинга

 

Условия и цены

Стоимость проведения игрового тренинга 

«В поисках сокровищ Креатегии» — от 80 000 р. Стартовая цена указана за 1 день (7 тренинг-часов), до 12-ти участников.

2 дня с тем же количеством участников – 98 000 р.

Участников больше? — обсуждаем.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение