Тренинг продаж для торговых представителей

Содержание

Подготовка к визиту, аудит торговой точки

  • "Джентльменский набор" торгового представителя
  • Способы планирования маршрута, учёта времени на маршрут, расстановка приоритетов
  • Эмоциональная подготовка
    • Самонастрой
    • Настрой на переговоры с позиции силы

Мерчандайзинг, основные правила выкладки

  • Виды выкладок, ограничения
  • Как повысить эффективность выкладки на местах
  • Расположение товара с учетом половой и возрастной дифференциации зрения
  • Специфика выкладки разных типов товаров
  • Ошибки при выкладке

Коммуникативные навыки торгового представителя

  • Возможные собеседники, область компетенций собеседников
    • Руководитель торговой точки
    • Товаровед
    • Категорийный менеджер
    • Продавец
  • Способы начала общения с разными собеседниками
    • Малый разговор
    • Комплимент
  • Цели мини-переговоров с разными собеседниками

Переговоры в новой торговой точке

  • Оценка потребностей и ограничений точки
    • Визуальный аудит зоны продаж
    • Общение с персоналом точки
    • Общение с покупателями в торговом зале
  • Обсуждение вариантов решений
    • Ассортимент
    • Условия поставок
    • Цены
    • Бонусы и акции
  • Презентация сотрудничества
    • Понятие о конечных клиентах и конечных потребителях
    • Разным клиентам разные выгоды
    • Техника характеристика - преимущество - выгоды
  • Работа с возражениями в новой точке
    • Причины возражений у новых клиентов
    • Классификация возражений в новой точке
    • Профилактика и нейтрализация возражений
  • Завершение визита
    • Подписание документов (договор, заявка)
    • Обмен контактными данными

Визит в уже работающую точку

  • Аудит зоны продаж
  • Информация от персонала и покупателей
  • Общение с руководством точки
    • Формирование позитивно настроя (комплименты, хорошие новости)
    • Обсуждение текущей ситуации (про сроки, про дефицит, про неликвиды, про деньги)
    • Аргументация предложений
    • Работа с аргументами партнёров
  • Планирование будущих поставок

Работа в конфликтных ситуациях

  • Природа конфликтов
  • Варианты развития конфликтов
  • Способы предупреждения и погашения конфликтов
  • После конфликта
  • Способы саморегуляции и самоконтроля

О тренинге

О тренинге

Тренинги продаж для торговых представителей по праву считаются самыми агрессивными, так как на нём обучают как охватить наиболее привлекательный сегмент рынка - розницу, как завоевать её благосклонность и доверие. Поэтому в тренинге для торговых представителей, независимо от того, какая продукции, много внимания уделяется регламентам выбора, развития и удержания розничных точек в сфере влияния компании. Также тренинг для торговых представителей имеет большой переговорно-коммуникационный блок.

Задачи корпоративного тренинга для торговых представителей:

  • Освоить технологию входа и развития торговой точки
  • Освоить навыки ценообразования и кредитования для разных торговых точек
  • Умение презентовать на языке выгод ассортимент и сотрудничество с компанией

Также тренинг для торговых представителей позволит развить умение улаживать конфликты, спорные вопросы и при этом сохранять лояльное отношение клиента к себе, компании и продукции.

Вся программа тренинга для торговых представителей строится на ситуациях заказчика и с учётом специфики данного рынка, продукции и компании.

Продолжительность тренинга продаж для торговых представителей - 2-3 дня

Результаты обучения

Участники тренинга продаж для торговых представителей освоят:

  • Правила подготовки к работе на территории
  • Научатся оценивать потенциал новых точек, развивать уже работающие точки
  • Научатся увеличивать продажи за счёт оптимальной выкладки, умения выстраивать деловые партнёрские отношения с руководством точек
  • Смогут более эффективно управлять ассортиментной матрицей в торговой точке, динамикой погашения дебиторской задолженности, контролировать долю присутствия по своим товарным категориям

Условия и цены

Стоимость одного  дня тренинга продаж для торговых представителей: от 35000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

вебинар

Вебинар «Тренинг продаж для торговых представителей»

Вебинар «тренинг продаж для торговых представителей» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения вебинара «тренинг продаж для торговых представителей» Вы можете посмотреть здесь



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение