Показывать как:

Тренинг по переговорам заказывают для специалистов по работе с клиентами, отделов закупок и снабжения, а также для руководителей и некоторых других категорий сотрудников.

В большинстве компаний все соглашения с внутренними и внешними контрагентами принимаются на основании переговоров. Поэтому навыки ведения переговоров являются для многих сотрудников и руководителей ключевыми.

Конечно, Вы можете заказать у нас любой обучение по другим темам, например: «Переговоры с застройщиком по продаже коммерческих помещений».

 Участники корпоративного тренинга по переговорам научатся:    

  • Ставить к переговорам правильные достижимые цели
  • Определять границы торга и шаг уступок по каждому вопросу
  • Вести гибкий диалог с разными типами собеседников
  • Презентовать решения и предложения позиции выгод для своей стороны и оппонента
  • Аргументировать свою позицию
  • Работать с аргументами оппонента
  • Выбирать наилучшие техники обсуждения цены и условий
  • Отстаивать свои интересы и позиции даже в сложных ситуациях
  • Защищаться от манипуляций и давления

 

Корпоративный тренинг по переговорам проводится на примерах и ситуациях участников, с обязательным обсуждением видео: отрывков из кинофильмов и снятых материалов в процессе тренинга.

Пожалуй, это самые увлекательные и самые «разговорные» темы обучения. При помощи видеосъёмки участники смогут посмотреть со стороны на то, как они общаются с собеседниками: оценить свои сильные и слабые стороны переговорщика, перенять удачные техники и приёмы, зафиксировать ошибочные действия, слова, стратегии, которые ведут в переговорному проигрышу. Важный результат для каждого, кто принял участие в переговорном тренинге: выработка личного фирменного стиля переговорщика. После этого они уже не допустят прежние ошибки, и будут предлагать то, что даст большую выгоду их стороне.

Для закрепления полученных знаний прошедшие обучение получат домашнее задание в виде кейса или теста.

 

Какие выгоды Вы получите при заказе корпоративного тренинга по переговорам:

  • Увеличение количества закрытых сделок
  • Лояльность партнёров
  • Стабильность в работе компании

Да, что важно. Полученные знания Вы можете использовать не только в работе, но и в общении с друзьями, родственниками, детьми, когда Вы клиент или продавец в частном порядке. Это позволит Вам значительно облегчить общение и добиваться больших результатов.

Возможно, у Вас остались вопросы или пожелания. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом обратной связи или позвоните нам по телефонам, указанным на странице «контакты». Удачных Вам переговоров!