Тренинг по переговорам
Тренинг по переговорам заказывают для специалистов по работе с клиентами, отделов закупок и снабжения, а также для руководителей и некоторых других категорий сотрудников.
В большинстве компаний все соглашения с внутренними и внешними контрагентами принимаются на основании переговоров. Поэтому навыки ведения переговоров являются для многих сотрудников и руководителей ключевыми.
Конечно, Вы можете заказать у нас любой обучение по другим темам, например: «Переговоры с застройщиком по продаже коммерческих помещений».
Участники корпоративного тренинга по переговорам научатся:
- Ставить к переговорам правильные достижимые цели
- Определять границы торга и шаг уступок по каждому вопросу
- Вести гибкий диалог с разными типами собеседников
- Презентовать решения и предложения позиции выгод для своей стороны и оппонента
- Аргументировать свою позицию
- Работать с аргументами оппонента
- Выбирать наилучшие техники обсуждения цены и условий
- Отстаивать свои интересы и позиции даже в сложных ситуациях
- Защищаться от манипуляций и давления
Корпоративный тренинг по переговорам проводится на примерах и ситуациях участников, с обязательным обсуждением видео: отрывков из кинофильмов и снятых материалов в процессе тренинга.
Пожалуй, это самые увлекательные и самые «разговорные» темы обучения. При помощи видеосъёмки участники смогут посмотреть со стороны на то, как они общаются с собеседниками: оценить свои сильные и слабые стороны переговорщика, перенять удачные техники и приёмы, зафиксировать ошибочные действия, слова, стратегии, которые ведут в переговорному проигрышу. Важный результат для каждого, кто принял участие в переговорном тренинге: выработка личного фирменного стиля переговорщика. После этого они уже не допустят прежние ошибки, и будут предлагать то, что даст большую выгоду их стороне.
Для закрепления полученных знаний прошедшие обучение получат домашнее задание в виде кейса или теста.
Какие выгоды Вы получите при заказе корпоративного тренинга по переговорам:
- Увеличение количества закрытых сделок
- Лояльность партнёров
- Стабильность в работе компании
Да, что важно. Полученные знания Вы можете использовать не только в работе, но и в общении с друзьями, родственниками, детьми, когда Вы клиент или продавец в частном порядке. Это позволит Вам значительно облегчить общение и добиваться больших результатов.
Возможно, у Вас остались вопросы или пожелания. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом обратной связи или позвоните нам по телефонам, указанным на странице «контакты». Удачных Вам переговоров!