Содержание

Основные качества успешного продавца

  • Особенности восприятия успешного продавца
  • Убеждения (пресуппозиции), помогающие и мешающие продавать
  • Инвентаризация собственных убеждений
  • Ресурсное состояние продавца. Техники создания и удержания ресурсного состояния

Установление контакта и доверия. НЛП-коммуникации

  • Структура эффектиной бизнес-коммуникации. (Калибровка – Подстройка – Раппорт -Ведение).
  • Техники быстрого создания контакта
  • Основные каналы коммуникации (невербальный, вербальный, паравербальный)
    • Три уровня владения невербальной коммуникацией
  • Вербальная коммуникация
    • подстройки по репрезентативным системам
    • подстройки по ключевым словам,
    • подстройки по логическим уровням
  • Зона доверия и контроля. Определение зон доверия и контроля собеседника.
  • Техники привлечения внимания и управления вниманием

Как максимально эффективно узнать клиента и понять его потребности

  • Мой клиент: кто он?
    • Калибровка – техники диагностики
    • Читаем и интерпретируем невербальные сигналы собеседника
    • Признаки лжи и правды
  • Репрезентативная система
    • Классификация клиентов в зависимости от преобладающей модели восприятия и обработки информации
    • Определение репрезентативной системы собеседника
  • Определение стратегии принятия решения
    • Метапрограммы мотивации,
    • логика или эмоции,
    • внутренняя/внешняя референция).
  • Мой клиент: что он хочет?
    • Вопросы для прояснения потребностей.
    • Техники применения вопросов для выявления скрытой (опущенной) информации.
    • Техники активного слушания. Поддержка собеседника, управление беседой, перехват инициативы.
    • Конгруэнтное поведение

НЛП – техники создания презентации

  • Структура презентации
  • Строим презентацию на языке клиента, работаем с репрезентативной системой клиента
  • Использование ключевых выгод клиента. Слова-маркеры
  • Техники отстройки от конкурентов
  • Техники управления эмоциональным состоянием
  • Вербальная составляющая презентации

Работа с сомнениями и возражениями клиента

  • Структура возражений. Типы возражений
  • Проявления намерения. Разница между намерением и позицией.
  • Определение истинных и ложных возражений
  • Приемы работы с возражениями - парафраз, рефрейминг
  • Техники работы с ценой
  • Техники работы с убеждениями клиента, механизм встраивания новых убеждений

О тренинге

Корпоративный тренинг по психологии продаж позволит участникам тренинга освоить простые, доступные, и при этом эффективные техники взаимодействия с клиентами.

Результаты обучения

Задачи тренинга психология продаж

  • Расширить границы коммуникационных возможностей участников
  • Сформировать у участников правильный подход к собственному ресурсному состоянию, развивать навыки успешного поведения
  • Развивать навыки создания доверия и управления коммуникацией с клиентом за счет применения НЛП техник с любым собеседником
  • Развивать навык эффективной «продающей» презентации
  • Показать новые подходы и НЛП техники в работе с сомнениями и убеждениями клиента

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 30 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение