Онлайн-тренинг по коммуникациям.
Онлайн-тренинг по коммуникациям, как правило, состоит из практических заданий на 100% ли близко к этому. Эти тренинги считаются самыми динамичными и интересными для участников, что в формате дистанционного обучения накладывает на ведущего дополнительные обязательства по групповой динамике. Для организации такого обучения используются платформы: Skype, Zoom, ISPRING и другие.
Если в этом тренинге и есть какая-то теория, то она высылается заказчику вместе с кейсами и рабочими ситуациями из практики обучаемых. Рабочая тетрадь в данном случае заменяется материалами в файлах различных форматов. Они могут быть и как книга для чтения, и «мануал» и даже кейс в форме рассказа (и даже сказки). Главное, чтобы получившие эти документы понимали, что это за материалы, какова их задача и как ими пользоваться.
Вы можете выбрать базовую программу тренинга по коммуникациям, а также – курсы по подготовке специалистов по продажам. На базе этой программы будет сформирован онлайн-тренинг по продажам под задачи Вашей компании.
Задачи онлайн-тренинга по коммуникациям:
1. Провести обучение в кратчайшие сроки для специалистов, находящихся в разных городах (странах), или если нет возможности провести по этой теме офлайн-обучение
2. Провести обучение между представителями различных отделов, подразделений и даже разных компаний ( но в формате единой специфики по рынку и продукту)
3. Провести обучение несколькими тренерами с разными компетенциями, возможно параллельное совместно-раздельное обучение нескольких групп
4. Онлайн-тренинг нужно записать для дальнейшего использования в повышении навыков переговоров
5. (Главное) повысить у обучаемых уровень коммуникативных техник
Ограничения для онлайн-тренинга по коммуникациям:
1. Внутренние установки и традиции компании-заказчика
2. Если нужно отработать навыки работы именно в торговом зале
3. Для отработки невербальных техник и сложных коммуникативных техник
4. Если онлайн-тренинг по коммуникациям проводит неквалифицированный специалист без опыта
5. Если заказчик хочет проводить именно онлайн-тренинг по коммуникациям, и при этом не имеет чётких целей
Рекомендуемая длительность для онлайн-тренингов коммуникациям: 4 – 8 модулей по 2 – 2,5 часа с большим объёмом самостоятельной работы.
Примерная схема подготовки, проведения и посттренинговой поддержки для онлайн-тренинга по продажам
Этап проекта
|
Состав работ
|
До обучения
|
Подписание договора, согласование учебных целей и программы проекта
|
За 10 – 15 дней до обучения
|
Диагностика, подготовка к тренингу
|
Обучение
|
Онлайн-сессия №1
|
Домашнее задание (по теме пройденного)
|
Онлайн-сессия №2
|
Домашнее задание (по теме пройденного)
|
Онлайн-сессия №3
|
Домашнее задание (по теме пройденного)
|
Онлайн-сессия №4
|
Домашнее задание (итоговые кейсы)
|
Посттренинговая поддержка (через 10 – 15 дней после обучения)
|
- Анализ результатов проработки кейсов, ответы на вопросы, рекомендации участникам обучения
- Рекомендации руководству
|
Зона ответственности бизнес-тренера:
· Снятие точного запроса
· Выбор форм и методов обучения
· Прогноз времени на выполнение заданий и упражнений
· Блан «Б» по проведению тренинга, на случай ухудшения связи
· Ответы на типичные вопросы участников
Зона ответственности заказчика:
· Постановка целей проекта
· Мотивация участников тренинга
· Внесение обучения в план работ, выбор времени и дат
Как любое бизнес-обучение, онлайн-тренинг по коммуникациям важно завершить посттренинговой поддержкой с максимальным количеством рекомендаций, как общих, так и персональных каждому участнику обучения. Только такой подход даст наилучший результат, как для компании, так и для каждого сотрудника.