Онлайн-тренинг по продажам.
Вы можете выбрать базовую программу онлайн тренинга по продажам: для опта, розницы, b2b (всего в наличии около 20 программ, в том числе - курсы по подготовке специалистов по продажам). На базе этой программы будет сформирована программа под задачи Вашей компании.Онлайн-тренинг по продажам отличается от своего собрата, очного (офлайн) тренинга тем, что проводится дистанционно, посредством какой-либо коммуникационной платформы: Skype, Zoom, ISPRING и другие.
«Активности» в обоих форматах обучения достаточно схожи по целям, и при этом имеют отличия в организации. Считается правильным, если теоретический материал, правила работы, описания заданий и упражнений для онлайн-тренинга продаж можно прислать заранее, чтобы участники смогли подготовиться к обучению. Это сэкономит время для практики, на получение обратной связи. Рабочая тетрадь в данном случае заменяется файлами различных форматов. Они могут быть и как книга для чтения, и «мануал» и даже кейс в форме рассказа (и даже сказки). Главное, чтобы получившие эти документы понимали, что это за материалы, какова их задача и как ими пользоваться.
Задачи онлайн-тренинга по продажам:
1. Провести обучение в кратчайшие сроки для специалистов, находящихся в разных городах (странах), или если нет возможности провести офлайн-обучение
2. Провести обучение несколькими тренерами
3. Провести обучение несколькими тренерами с разными компетенциями, возможно параллельное совместно-раздельное обучение нескольких групп
4. Онлайн-тренинг нужно записать для дальнейшего использования в повышении продаж
5. (Главное) повысить эффективность работы специалистов по продажам
Ограничения для онлайн-тренинга по продажам:
1. Для отработки навыков работы с конкретным продуктом (ограничения в некоторых случаях)
2. Если нужно отработать навыки работы именно в торговом зале
3. Для отработки невербальных техник
4. Если тренинг проводит неквалифицированный специалист без опыта
5. Если заказчик хочет проводить именно онлайн-тренинг по продажам, и при этом не имеет чётких целей
Рекомендуемая длительность для онлайн-тренингов по переговорам: 4 – 8 модулей по 1,5 – 2 часа.
Примерная схема подготовки, проведения и посттренинговой поддержки для онлайн-тренинга по продажам
Этап проекта
|
Состав работ
|
До обучения
|
Подписание договора, согласование учебных целей и программы проекта
|
За 10 – 15 дней до обучения
|
Диагностика, подготовка к тренингу
|
Обучение
|
Онлайн-сессия №1
|
Домашнее задание (по теме пройденного)
|
Онлайн-сессия №2
|
Домашнее задание (по теме пройденного)
|
Онлайн-сессия №3
|
Домашнее задание (по теме пройденного)
|
Онлайн-сессия №4
|
Домашнее задание (итоговые кейсы)
|
Посттренинговая поддержка (через 10 – 15 дней после обучения)
|
- Анализ результатов проработки кейсов, ответы на вопросы, рекомендации участникам обучения
- Рекомендации руководству
|
Зона ответственности бизнес-тренера:
· Снятие точного запроса
· Выбор форм и методов обучения
· Прогноз времени на выполнение заданий и упражнений
· Блан «Б» по проведению тренинга, на случай ухудшения связи
· Ответы на типичные вопросы участников
Зона ответственности заказчика:
· Постановка целей проекта
· Мотивация участников тренинга
· Внесение обучения в план работ, выбор времени и дат
Как любое бизнес-обучение, онлайн-тренинг по продажам важно завершить посттренинговой поддержкой. Только такой подход даст максимально возможный результат, как для компании, так и для каждого сотрудника.