Онлайн-тренинг по продажам.

Вы можете выбрать базовую программу онлайн тренинга по продажам: для опта, розницы, b2b (всего в наличии около 20 программ, в том числе - курсы по подготовке специалистов по продажам). На базе этой программы будет сформирована программа под задачи Вашей компании.Онлайн-тренинг по продажам отличается от своего собрата, очного (офлайн) тренинга тем, что проводится дистанционно, посредством какой-либо коммуникационной платформы: Skype, Zoom, ISPRING и другие.

«Активности» в обоих форматах обучения достаточно схожи по целям, и при этом имеют отличия в организации. Считается правильным, если теоретический материал, правила работы, описания заданий и упражнений для онлайн-тренинга продаж можно прислать заранее, чтобы участники смогли подготовиться к обучению. Это сэкономит время для практики, на получение обратной связи. Рабочая тетрадь в данном случае заменяется файлами различных форматов. Они могут быть и как книга для чтения, и «мануал» и даже кейс в форме рассказа (и даже сказки). Главное, чтобы получившие эти документы понимали, что это за материалы, какова их задача и как ими пользоваться.

Задачи онлайн-тренинга по продажам:

1.      Провести обучение в кратчайшие сроки для специалистов, находящихся в разных городах (странах), или если нет возможности провести офлайн-обучение

2.      Провести обучение несколькими тренерами

3.      Провести обучение несколькими тренерами с разными компетенциями, возможно параллельное совместно-раздельное обучение нескольких групп

4.      Онлайн-тренинг нужно записать для дальнейшего использования в повышении продаж

5.      (Главное) повысить эффективность работы специалистов по продажам

Ограничения для онлайн-тренинга по продажам:

1.      Для отработки навыков работы с конкретным продуктом (ограничения в некоторых случаях)

2.      Если нужно отработать навыки работы именно в торговом зале

3.      Для отработки невербальных техник

4.      Если тренинг проводит неквалифицированный специалист без опыта

5.      Если заказчик хочет проводить именно онлайн-тренинг по продажам, и при этом не имеет чётких целей

Рекомендуемая длительность для онлайн-тренингов по переговорам: 4 – 8 модулей по 1,5 – 2 часа.

Примерная схема подготовки, проведения и посттренинговой поддержки для онлайн-тренинга по продажам

Этап проекта

Состав работ

До обучения

Подписание договора, согласование учебных целей и программы проекта

За 10 – 15 дней до обучения

Диагностика, подготовка к тренингу

Обучение

Онлайн-сессия №1

Домашнее задание (по теме пройденного)

 

Онлайн-сессия №2

Домашнее задание (по теме пройденного)

Онлайн-сессия №3

Домашнее задание (по теме пройденного)

 

Онлайн-сессия №4

Домашнее задание (итоговые кейсы)

 

Посттренинговая поддержка (через 10 – 15 дней после обучения)

    1. Анализ результатов проработки кейсов, ответы на вопросы, рекомендации участникам обучения
    2. Рекомендации руководству

 

Зона ответственности бизнес-тренера:

·         Снятие точного запроса

·         Выбор форм и методов обучения

·         Прогноз времени на выполнение заданий и упражнений

·         Блан «Б» по проведению тренинга, на случай ухудшения связи

·         Ответы на типичные вопросы участников

 

Зона ответственности заказчика:

·         Постановка целей проекта

·         Мотивация участников тренинга

·         Внесение обучения в план работ, выбор времени и дат

 

Как любое бизнес-обучение, онлайн-тренинг по продажам важно завершить посттренинговой поддержкой. Только такой подход даст максимально возможный результат, как для компании, так и для каждого сотрудника.


Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение