Описание программы

Корпоративный психолог 

Корпоративная и социальная психология как важнейший конструктив в оргструктуре современной организации

·         Отличия корпоративного психолога и HR-специалиста

·         Работы корпоративного психолога: best practices

·         Корпоративная психологическая поддержка силами внутреннего и внешнего специалиста: организационные и экономические варианты  

·         Зона ответственности корпоративного психолога

·         Функционал и профиль должности корпоративного психолога

·         Бюджетирование и инвестиционные векторы для корпоративной психологической поддержки

·         Горизонтальные и вертикальные связи, уровни подчинённости корпоративного психолога

·         Возможные уровни доступа к информации организации. Полномочия. Система отчетов корпоративного психолога по результатам работы

·         Технология формирования ценности корпоративного психолога для коллектива

·         Экономика и эргономика офисного пространства для работы корпоративного психолога с учетом технико-технического инструментария/оборудования

·         Сколько стоит организовать институт корпоративной психологии

·         Какие выгоды может дать институт корпоративного психолога

 

Перечень задач участия корпоративного психолога в HR

·         На этапе формирования профиля вакансий

·         На этапах подбора персонала. Тестирование

·         На этапах определения психологических типов сотрудников компании с целью их наилучшего взаимодействия и эффективности бизнеса (7 типов сотрудников и их особенности)

·         На этапах развития персонала

·         На этапах адаптации различных сотрудников (новые сотрудники, сотрудники в период горизонтальной и/или вертикальной ротации)

·         На этапах разработки/изменений мотивационной политики организации

·         На этапах формирования/развития внешнего и/или внутреннего кадрового резерва организации

·         На этапах разработки идеологии организации/бизнеса с целью наибольшей привлекательности для соискателей и сотрудников

·         На этапах построения положительных, здоровых, рабочих кросс функциональных взаимодействий между подразделениями/направлениями/блоками/филиалами организации

·         На этапах предотвращения конфликтов. Конфликтология и работа в рамках этого направления.

 

Задачи корпоративного психолога в психоэмоциональном здоровье сотрудников

·         Персонифицированный подход и индивидуальные терапевтические сессии в работе с сотрудниками компании

o   Для предотвращения эмоциональных выгораний

o   При тревожных расстройствах и депрессии

o   Рекомендации по психологическим вопросам для членов семей сотрудников с целью формирования общего благополучия работника

o   При низкой самооценке

o   При психосоматических проблемах, психологических травмах, ПТРС (посттравматический синдром)

·         В индивидуальном и особом порядке с участниками СВО и/или членами их семей

·         Групповая работа, организация групповых сессий для сотрудников

o   По уровню должностей

o   С микрокомандами

·         Формирование психоэмоционального благополучия работников:

o   Навыки ненасильственного выражения эмоций

o   Навыки правильной здоровой коммуникации

o   Навыки личной стрессоустойчивости

·         Мероприятия по развитию эмоционального и адаптивного интеллекта работника (АИ и ЭИ)

 

Задачи корпоративного психолога в работе

с топ-менеджерами и собственниками компаний

·         Персонифицированный подход и индивидуальные терапевтические сессии в работе с топ-менеджерами и собственниками компании

·         Сопровождение руководителей в социально-психологическом росте/развитии руководства

·         Коучинг лидерства и самоуправления

·         Медиация и модерация в конфликтных ситуациях акционеров/учредителей по приоритетам развития компании

·         Психологическая поддержка в процедурах поглощения, слияния, реинжиниринга

·         Консультации службы безопасности при выявлении экономических и финансовых угроз для организации со стороны сотрудников и руководителей среднего звена.

Задачи курса

Задачи курса

Данный семинар-практикум затрагивает одну из самых актуальных тем развития человеческих ресурсов «Роль корпоративного психолога в бизнесе».

Программа рассчитана на:
  •  Руководителей
  • Акционеров
  • Учредителей
  • Представителей топ-менеджмента

в частных/государственных компаний любого вида собственности и любой отрасли экономики, включая производственную сферу.

Программа может быть включена как в обучающий стандарт МВА, так и стать отдельным помогающим инструментом для широкой аудитории.
Роль корпоративного психолога трудно переоценить. Мировая практика в этом вопросе показала высокую экономическую эффективность для бизнеса и государства. А также большую значимость в решении социальных корпоративных проблем, в развитии бизнеса, напрямую влияет на увеличение выручки и сокращение издержек, повышение лояльности клиентов, укрепления позиций в конкурентной среде и т.д.

Правильно выстроенная работа социального психолога позволяют принять вызовы современности и адаптировать к ним коллектив и руководителей предприятий. А также через призму персонализации поможет каждому сотруднику раскрыть свой потенциал, сформировать и укрепить психоэмоциональное здоровье в коллективе.
Социальная ответственность бизнеса на сегодняшний день – это целевая задача, направленная на внимание и заботу о благополучии каждого сотрудника.

Этапы проекта

 Этапы проекта


  • Формулировка задач
  • Диагностика обучаемых
  • Кастомизация курса
  • Проведение курса
  • Поддержка навыков

Стоимость курса

Стоимость курса

Стоимость курса для корпоративных клиентов 90 000 рублей за тренинговый день

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение