Содержание
Основные качества успешного продавца
- Особенности восприятия успешного продавца
- Убеждения (пресуппозиции), помогающие и мешающие продавать
- Инвентаризация собственных убеждений
- Ресурсное состояние продавца. Техники создания и удержания ресурсного состояния
Установление контакта и доверия. НЛП-коммуникации
- Структура эффектиной бизнес-коммуникации. (Калибровка – Подстройка – Раппорт -Ведение).
- Техники быстрого создания контакта
- Основные каналы коммуникации (невербальный, вербальный, паравербальный)
- Три уровня владения невербальной коммуникацией
- Вербальная коммуникация
- подстройки по репрезентативным системам,
- подстройки по ключевым словам,
- подстройки по логическим уровням
- Зона доверия и контроля. Определение зон доверия и контроля собеседника.
- Техники привлечения внимания и управления вниманием
Как максимально эффективно узнать клиента и понять его потребности
- Мой клиент: кто он?
- Калибровка – техники диагностики
- Читаем и интерпретируем невербальные сигналы собеседника
- Признаки лжи и правды
- Репрезентативная система
- Классификация клиентов в зависимости от преобладающей модели восприятия и обработки информации
- Определение репрезентативной системы собеседника
- Определение стратегии принятия решения
- Метапрограммы мотивации,
- логика или эмоции,
- внутренняя/внешняя референция).
- Мой клиент: что он хочет?
- Вопросы для прояснения потребностей.
- Техники применения вопросов для выявления скрытой (опущенной) информации.
- Техники активного слушания. Поддержка собеседника, управление беседой, перехват инициативы.
- Конгруэнтное поведение
НЛП – техники создания презентации
- Структура презентации
- Строим презентацию на языке клиента, работаем с репрезентативной системой клиента
- Использование ключевых выгод клиента. Слова-маркеры
- Техники отстройки от конкурентов
- Техники управления эмоциональным состоянием
- Вербальная составляющая презентации
Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Структура возражений. Типы возражений.
- Проявления намерения. Разница между намерением и позицией.
- Определение истинных и ложных возражений
- Приемы работы с возражениями - парафраз, рефрейминг
- Техники работы с ценой
- Техники работы с убеждениями клиента, механизм встраивания новых убеждений.
О тренинге
Задачи тренинга
- Сформировать у участников правильный подход к собственному ресурсному состоянию, развивать навыки успешного поведения
- Развивать навыки создания доверия и управления коммуникацией с клиентом за счет применения НЛП техник ым собеседником
- Развивать навык эффективной «продающей» презентации
- Показать новые подходы и НЛП техники в работе с сомнениями и убеждениями клиента
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж среднего звена, имеющие опыт работы и владеющие базовыми техниками продаж.
Продолжительность: 2 тренинговых дня
Результаты обучения
В результате обучения участники научатся:
· Легче вступать в контакт с клиентами, даже в ситуациях, когда собеседники изначально к этому не расположены
· Работать с потребностями клиента, в том числе в ситуациях, когда они неясны, противоречивы или завышены
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение