Содержание

Конфликт и подходы к работе с ним

·         Что такое конфликт, природа конфликтов

·         Ресурсность и дестуктивность конфликтов

  • Виды конфликтов

·        Рациональный подход: карта взаимодействия/конфликта

·         Составление карты взаимодействия

·         Поведенческо-ролевой подход

·         Общение с собеседником из позиции  консультанта

·         Управление ролевыми изменениями

·         Ролевое взаимодействие и ролевой отклик

·         Энергетическое взаимодействие и роли

Профилактика возникновения неконструктивного взаимодействия  и работа с конфликтами

·         Аргументация как основа профилактики и устранения неэффективной коммуникации

·         Невербальная коммуникация, слышим больше, чем говорит собеседник

·         Комплименты как инстумент профилактики и сглаживания конфликтов

·         Активное слушание, учимся приавльно воспинимать услышанное

  • Вопросы – помощь в выяснении позиций конфликтующих сторон

·         Уважительная речь, варианты формулировок и обращений

·         Пути и фразы примирения и снятия напряжения

·         Конструктивное разрешение разногласий, о компромиссах

·         Техника разделения межличностных и профессиональных отношений

·         Работа с рекламациями

Стресс-менеджмент

·         Стресс-менеджмент: стресс и его особенности

·         Стрессоры

·         Пути управления стрессом

·         Техники стресс-менеджмента

·         Работа с агрессией

·         Эмоциональный интеллект (ЭИ)

·         Эмоциональный самоконтроль

Завершение контакта

·         Завершение переговоров и общения

·         Техники завершения исчерпавшего себя диалога

Конструктивное общение с коллегами

·         Уверенная просьба и приказ

·         Алгоритм уверенной просьбы и приказа

·         Корректирующая обратная связь

·         Подробнее об обратной связи.  Уверенное и четкое изложение своей позиции

·         Алгоритм и правила обратной связи

·         Алгоритм обратной связи

·         Подведение итогов собрания или встречи. Планирование

·         Правила обратной связи

Матрица изменений

  • Результат моей работы на тренинге

О тренинге

Цель программы: Освоить навыки управления конфликтами,

Задачи: овладеть стратегией практического урегулирования конфликта, сформировать навык позитивного диалога, повысить уровень социальной восприимчивости

Целевая аудитория: руководители, специалисты

Продолжительность: 2 дня

Результаты обучения

В результате обучения участники научатся:

·         Предупреждать конфликтные ситуации

·         Оперативно гасить конфликты на стадии их зарождения

·         Минимизировать последствия конфликтов, как для себя, так и для команды

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня - от 35 000 рублей.

Подробнее об условиях и ценах смотрите здесь, как заказать тренинг смотрите здесь.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение