Описание

Модуль 1. Особенности работы с клиентами интернет-магазина

  • Составляющие интернет-продаж

o   Компания

o   Продукт (услуга)

o   Экспертная позиция сотрудника

  • Почему покупают у нас, как правильно подать преимущества Вашего интернет-магазина
  • 5 смертных грехов интернет-магазинов сегодня

o   Магазин (сайт)

o   Продавцы

o   Товар

o   Сервис

o   Партнёры

Модуль 2. Коммуникативные техники для интернет-продаж

  • В чём сложность коммуникаций с клиентами интернет-магазина
  • Техника подстройки под ключевые слова

o   Слышим ключевые слова

o   Используем ключевые слова

o   исключаем слова-паразиты

  • Техники убеждения и аргументации

o   Логические аргументы

o   Иллюстративные аргументы

o   Ссылки на авторитет

o   Мнение специалиста

  • Что действительно нужно «продавать» клиенту интернет-магазина

o   Безопасность

o   Экономия

o   Новизна

o   Комфорт

o   Престиж

o   Приверженность

Модуль 3. Работа с возражениями  при общении с клиентом интернет-магазина

  • Особенности возражений в электронной коммерции
  • Правила работы с возражениями
  • Уровни возражений: понимание, сомнение, готовность

o   Работа с возражением по срокам

o   Работа с возражениями по условиям

o   Работа с возражениями по гарантиям

o   Работа с возражениями по цене

  • Как работать с сомнениями клиента

o   Примеры и факты

o   Утрирование и шутки

o   История про «одного мальчика»

  • Как говорить и как избегать «НЕТ»

Модуль 4. Письменные коммуникации с клиентом

  • Преимущества и недостатки разных видов электронной коммуникаций

o   Письмо

o   Чат

o   Мессенджеры

  • Как правильно излагать факты на письме
  • Как сохранять уважительное отношение к клиенту
  • Как правильно завершить письменную коммуникацию с клиентом 

О тренинге

Целевая аудитория: продавцы-консультанты, администраторы интернет-магазинов

Продолжительность программы:

  • Очный формат 2  дня с 10 до 18 часов
  • Онлайн-формат: 4 модуля по 2 часа   

Тренинг может быть организован в открытом формате ( когда присутствуют представители различных компаний), а также  -  в корпоративном формате. 



Преимущества тренинга

  Преимущества тренинга

·         Обучение ведёт практик, владелец интернет-магазина

·         Живые примеры из практики (в том числе - Вашей практики)

·         Технология свободной работы с возражениями (без заучивания 100 способов и 1000 «фишек»)

·         Вы научитесь делать упор в презентациях и аргументации на преимуществах и выгодах

·         Вы получите в результате обучения готовые скрипты и продающие формулировки

·         Сопровождение после тренинга: чек-лист, аудит звонков (в корпоративном формате)

Стоимость услуг

Стоимость обучения:

Для корпоративных клиентов 24 000 (для группы до 8 человек)

Для физических лиц 12000 рублей за курс

Формы оплаты (после заключения договора):

  • По счёту на расчётный счёт

  • Через Яндекс-Деньги

Если Вам не понравится программа, гарантируется возврат денег по первому требованию без объяснения причин.



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение