Описание
Модуль 1. Особенности работы с клиентами интернет-магазина
- Составляющие интернет-продаж
o Компания
o Продукт (услуга)
o Экспертная позиция сотрудника
- Почему покупают у нас, как правильно подать преимущества Вашего интернет-магазина
- 5 смертных грехов интернет-магазинов сегодня
o Магазин (сайт)
o Продавцы
o Товар
o Сервис
o Партнёры
Модуль 2. Коммуникативные техники для интернет-продаж
- В чём сложность коммуникаций с клиентами интернет-магазина
- Техника подстройки под ключевые слова
o Слышим ключевые слова
o Используем ключевые слова
o исключаем слова-паразиты
- Техники убеждения и аргументации
o Логические аргументы
o Иллюстративные аргументы
o Ссылки на авторитет
o Мнение специалиста
- Что действительно нужно «продавать» клиенту интернет-магазина
o Безопасность
o Экономия
o Новизна
o Комфорт
o Престиж
o Приверженность
Модуль 3. Работа с возражениями при общении с клиентом интернет-магазина
- Особенности возражений в электронной коммерции
- Правила работы с возражениями
- Уровни возражений: понимание, сомнение, готовность
o Работа с возражением по срокам
o Работа с возражениями по условиям
o Работа с возражениями по гарантиям
o Работа с возражениями по цене
- Как работать с сомнениями клиента
o Примеры и факты
o Утрирование и шутки
o История про «одного мальчика»
- Как говорить и как избегать «НЕТ»
Модуль 4. Письменные коммуникации с клиентом
- Преимущества и недостатки разных видов электронной коммуникаций
o Письмо
o Чат
o Мессенджеры
- Как правильно излагать факты на письме
- Как сохранять уважительное отношение к клиенту
- Как правильно завершить письменную коммуникацию с клиентом
О тренинге
Целевая аудитория: продавцы-консультанты, администраторы интернет-магазинов
Продолжительность программы:
- Очный формат 2 дня с 10 до 18 часов
- Онлайн-формат: 4 модуля по 2 часа
Тренинг может быть организован в открытом формате ( когда присутствуют представители различных компаний), а также - в корпоративном формате.
Преимущества тренинга
Преимущества тренинга
· Обучение ведёт практик, владелец интернет-магазина
· Живые примеры из практики (в том числе - Вашей практики)
· Технология свободной работы с возражениями (без заучивания 100 способов и 1000 «фишек»)
· Вы научитесь делать упор в презентациях и аргументации на преимуществах и выгодах
· Вы получите в результате обучения готовые скрипты и продающие формулировки
· Сопровождение после тренинга: чек-лист, аудит звонков (в корпоративном формате)
Стоимость услуг
Стоимость обучения:
Для корпоративных клиентов 24 000 (для группы до 8 человек)
Для физических лиц 12000 рублей за курс
Формы оплаты (после заключения договора):
-
По счёту на расчётный счёт
-
Через Яндекс-Деньги
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение