Курсы для торговых представителей
торговые представители для работы с розницей
Курс для торговых представителей для работы с традиционной или сетевой розницей включает полный пакет необходимых знаний и навыков, которые передаются практиками работы с розницей свыше 20 лет. Программа адаптируется под любой уровень подготовки слушателей и для продвижения любого ассортимента, с учётом сегмента: от бюджетного до luxury, а также - для работы с сетями (при условии углублённого изучения экономического блока в данном курсе).
Участники курса для торговых представителей смогут быстрее и больше продавать с первых дней работы в компании потому, что:
-
Научатся находить лучшие торговые точки
-
Договариваться о поставках на оптимальных условиях
-
Развивать по ассортименту и обороту уже работающие точки
Программа адаптируется под задачи компании-заказчика.
Продолжительность корпоративных курсов для торговых представителей зависит от количества и глубины проработки материала и может составлять от 12 до 48 аудиторных часов, без учёта самостоятельной подготовки и «полевой» работы.
Программа курса
Основа для успешных продаж
-
Навыки и компетенции специалиста по работе с розничными точками
-
Тройственная модель продаж
-
Конкурентные преимущества Вашей компании
Подготовка аргументов для переговоров с розницей
-
Экономика работы с традиционной розницей
-
Типы каналов дистрибуции
-
Ценообразование в каналах дистрибуции, ценовая модель для розницы
-
Финансовые и экономические цели розничных точек
-
Экономика работы с розницей
-
Ценовые модели: СТМ, бренды
-
Основные экономические показатели в работе закупщиков: доходность, маржинальность, уходимость, оборачиваемость
-
Экономическое обоснование ассортиментной матрицы при формировании предложения для розницы
-
Какие аргументы принимают закупщики в рознице и сетях
-
Способы аргументации и контраргументации с использованием финансовых показателей
Подготовка к визиту, аудит торговой точки
-
«Джентельменски набор» торгового представителя
-
Способы планирования маршрута, учёта времени на маршрут, расстановка приоритетов
-
Аудит новой точки
Подготовка к визиту, аудит торговой точки
-
Виды выкладок, ограничения
-
Как повысить эффективность выкладки на местах
-
Расположение товара с учетом половой и возрастной дифференциации зрения
-
Специфика выкладки разных типов товаров
-
Ошибки при выкладке
Подготовка к переговорам в торговой точке
-
Формирование цели визита
-
Установление границ торга
-
Подготовка аргументов и ответов на возможные возражения и сомнения
-
Подготовка промо-материалов
Планирование и управление денежными потоками клиентов (отсрочки платежей)
-
Финансовое и маркетинговое значение отсрочки платежа
-
Аргументация при обсуждении отсрочки платежа
-
Техника определения размера и сроков отсрочки платежа
-
Профилактика просроченной задолженности
-
Работа со сложными дебиторами
Коммуникативные навыки торгового представителя
-
Умение слушать и слышать собеседника
-
Работа с голосом и дыханием
-
Умение правильно задавать вопросы, воронка вопросов
-
Правила аргументации и контраргументации
-
Методы психологического воздействия
-
Присоединение и ведение (техника раппорта)
-
Техники убеждения и влияния
-
Манипулятивные техники
-
Неманипулятивные техники
Работа с возражениями
-
Классификация причин возражений
-
Уровни формирования возражений – непонимание, сомнения, возражения
-
Правила работы с возражениями по категориям «товар», «компания», «торговый представитель»
-
Скрытые возражения, отработка ложных возражений
-
Работа с сомнениями клиента как с возражениями
-
Работа с «НЕТ»
-
Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
-
Критерии отработанного возражения
Формирование ценности сотрудничества новой точке
-
Начало диалога: приветствие, «малый разговор»
-
Как сообщить о цели визита, этикет
-
Предмет общения (презентация) с первым лицом торговой точки
-
О чём можно общаться с руководителями среднего звена торговой точки (товароведы, руководитель категорийного направления…)
-
«Воронка вопросов»
-
Формирование предложение и работа с возражениями собеседников
-
Как завершить диалог
Общение с представителями в уже работающей точке
-
Начало диалога: приветствие, «малый разговор»
-
Обсуждение текущих поставок
-
Получение информации о динамике продаж, активности конкурентов, настроении потребителей
-
Сообщение о новостях компании, новинках и акциях
-
Планирование будущих поставок
-
Позитивное завершение контакта
Ведение переговоров и проведение презентаций в торговой точке
-
Техники презентации
-
Как правильно отвечать на вопросы
-
Информирование о сервисе
-
Правила работы с информацией о цене
-
Как озвучивать скидки
-
Правила завершения контакта в зависимости от решения клиента
-
Как завершить визит