Выберите модули, которые нужны для обучения Вашего персонала и мы наполним их примерами работы с Вашим ассортиментом, типом клиентов и задачами перед сотрудниками
Содержание
Невербальные коммуникации, активное слушание, комплименты
- Невербальные коммуникации
- Правда и мифы о невербалике
- Общая невербалика
- Женская невербалика
- Мужская невербалика
- Контроль собственной невербалики
- Эмоциональная составляющая общения
- Навыки активного слушания
- Навыки комплиментов
Навыки построения вопросов, «воронка вопросов», аргументация и контраргументация
- Навыки работы с вопросами
- Типы вопросов
- Ошибки при работе с вопросами
- Построение вопросных сценариев
- Навыки аргументации и контраргументации
- Типы аргументов
- Приёмы аргументации
- Совместимые и несовместимые аргументы
Навыки презентации в торговой точке
- Как правильно выбрать и сформулировать конкурентные преимущества торгового предложения
- Как презентовать клиенту предмет покупки в формате ХПВ («характеристика - преимущество - выгода»)
- Как выбрать степень эмоциональности и рациональности элементов презентации в торговом предложении
Навыки предупреждения и устранения возражений и сомнений клиентов
- Откуда берутся возражения
- Почему возражения пугают продавцов и почему они - помощники в продажах
- Как проявляются возражения при продаже Ваших товаров и услуг
- Как избегать возражения и как их предварительно готовить
- Варианты преодоления возражений
Стресс-менеджмент
- Природа стрессов
- Влияние стрессов на организм человека
- Профилактика стрессов
- Приёмы устранения последствий стрессовых ситуаций
Мерчандайзинг
- Что такое мерчандайзинг
- Виды выкладок. Как выкладка влияет на увеличение продаж
- Перекрёстные продажи
- Планограммы, схемы расположения прилавков, витрин, полок, стоек
Этикет в работе продавца-консультанта
- Общие правила этикета в одежде для мужчин
- Общие правила этикета в одежде для женщин
- Этикет лексики, в т.ч. письменный и по телефону
- Этикет общения, взаимодействия с клиентами
- Этикет общения (взаимодействия) с коллегами и руководством
Отработка общего регламента работы с клиентом*
- Элементы корректного вступления в контакт, «малый» разговор
- Развитие диалога, выяснение цели визита
- Выяснение источников неудовлетворённости нынешней ситуацией («Воронка» вопросов)
- Приёмы формирования для клиента ценности приобретаемого продукта/ услуги
- Уточнение вариантов выбора
- Пробное закрытие сделки
- Дополнительные инструменты усиления продаж (акции, скидки и проч.)
- Формирование окончательного выбора для клиента
- Корректное завершение продажи
* в данном модуле предполагается алгоритм расчёта заказа на основании данных от заказчика
Микротехники взаимодействия с клиентами в торговом зале (готовиться с учётом физических и потребительских особенностей предмета продажи)
- Варианты приглашения пройти в торговый зал
- Варианты подачи вещей, предметов, предоставления документации
- Варианты работы с каталогами, калькуляторами, рекламными проспектами
- Работа с группой клиентов
- Возможные поведенческие «роли» каждого из группы клиентов («эксперт», «потребитель», «равнодушный» «кошелёк»). Как их распознать, как ими управлять
- Устранение раскола, создание единства мнения в группе покупателей
- Закрытие сделки при продаже группе
- Работа с несколькими клиентами одновременно, «электричка»
- Удержание внимания первого клиента
- Привлечение к выбору второго клиента
- Возврат к первому клиенту, закрытие продажи
Работа с раздражёнными клиентами
- Этапы работы с раздражёнными клиентами
- Переключение внимания с объекта раздражения на нейтральное поле
- Снятие напряжённости
- Формирование позитивного настроя для данной ситуации
- Формы общения
- Мягкий подход через комплименты и подстройку, подход «снизу».
- Подход «на равных».
- Подход «сверху».
Работа с жалобами и претензиями клиентов
- 3 методики «сбить температуру» диалога
- 5 способов выяснить причины неудовлетворённости и определить возможные варианты решений
- Как создать вариативность в решении вопроса
- Помощь в выборе наилучшего решения
Работа с детьми **
- Особенности восприятия информации детьми
- Способы вступления в контакт с детьми
- «Язык пользы» на языке детей
- Родители - покупатели, ребёнок - потребитель, как сделать выгодное предложение для всех
- Исключение «не джентльменских» приёмов при продаже предметов пользования и услуг для детей
- Способы закрытия продажи детских товаров и услуг для детей
** Блок для розницы с товарами для детей