Содержание
Переговоры с дилерами и дистрибьюторами
Подготовка к переговорам
- Причины успешных и неуспешных переговоров
- Как правильно определить цели переговоров с дилерами и дистрибьюторами
- Как определить возможное переговорное поле
- Выбираем переговорные сценарии и стратегию переговоров
- Что нам нужно знать о противоположной стороне
- Как правильно подготовить помещение для переговоров, секреты размещения гостей и принимающей стороны
- Как выбрать оптимальное время для переговоров
- 2 способа подготовки к переговорам Вашей команды
- Как готовиться к переговорам «один на один».
Развитие переговорного процесса
- С чего начинаются переговоры, переговорный этикет
- Как начать диалог, «малый разговор»
- Выяснение точки зрения собеседника
- Определение общности взглядов и точек расхождения в позициях
- Воронка вопросов
- Способы выяснения глубинных потребностей собеседника
- Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля
- Инициатива, как и зачем её нужно перехватывать
Манипуляции в переговорах
- Почему дилеры и дистрибьюторы используют в переговорах манипуляции
- Как работает манипулятивный механизм
- Виды и признаки манипуляций
- Приёмы защиты от манипуляций
- 4 способа эффективной защиты от манипуляций
Как правильно завершить переговоры
- Способы завершения переговоров
- Фиксация итогов переговоров
- Самое важное в переговорах
- Анализ переговоров
- От слов к делу
Предмет переговоров в работе с дилерами и дистрибьюторами (практический блок)
- Заключение договорённостей о сотрудничестве
- Возобновление сотрудничества
- Изменение ассортиментной линейки
- Изменение цен
- Изменение территории влияния дилера или дистрибьютора
- Переговоры о дебиторской задолженности
- Партнёрские программы
О тренинге
Первый день тренинга по переговорам с дилерами и дистрибьюторами посвящён освоению (развитию) прикладных техник ведения переговоров, а второй - отработке навыков. Все рабочие ситуации берутся исключительно из практики участников обучения.
Участники в ходе обучения научатся выгодно предлагать дилерам и дистрибьюторам условия по ценам, ассортименту, зоне ответственности (территории), срокам оплаты и другим коммерческим вопросам.
Результаты обучения
В результате обучения участники тренинга по переговорам с дилерами и дистрибьюторами освоят:
- Как выяснить процесс принятия решения о сотрудничестве дилерами или дистрибьюторами
- Техники аргументации своей позиции
- Умение предлагать решения на языке пользы, выгоды для партнёров
- Умение отстаивать свою точку зрения, наиболее выгодное для себя решение
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 35 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
вебинар
Вебинар «Переговоры с дилерами и дистрибьюторами»
Вебинар «Переговоры с дилерами и дистрибьюторами» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения вебинара «Переговоры с дилерами и дистрибьюторам» Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение