Программа
Школа переговоров
Подготовка к переговорам и моделирование переговорного процесса
• Как сформулировать цель переговоров• Задачи (этапы) переговоров
• Переговорный swot-анализ (учёт ментальности, должности, привычек, силы переговорной позиции сторон)
• Многофакторный переговорный сценарий (оптимистический, наиболее вероятный, пессимистический)
• Определение поля переговоров и границ торга, шаг торга
• 5 правил выбора места и времени для переговоров
• Как подготовиться к групповым переговорам
• Атрибуты для переговоров
Вербальные и невербальные техники ведения переговоров
• Средства невербальной коммуникацииo Мимика и взгляд
o Сигналы «Языка глаз»
o Внешние проявления эмоциональных состояний
o Жестикуляция в деловом разговоре
o Статические и динамические позиции
• Как учитывать каналы восприятия информации
o Визуалы
o Аудиалы
o Кинестетики
o Дигиталы
• Техника работы с ключевыми словами
o Как распознать ключевые слова
o 6 точек воздействия: как распознать и как использовать в общении
• Воронка вопросов в работе с клиентами
o Открываем диалог
o Изучаем предметное поле
o Подтверждаем гипотезы
o Закрываем диалог
• Как удерживать инициативу в переговорах
o Вербально
o Эмоционально
o Логически
o Правило переговорного айкидо
Начало переговорного процесса
• Этикет переговорного процесса, привила приветствия, обмена визитными карточками• 3 секрета при размещении участников переговоров
• Различие понятий «интересы» и «позиция»
o Позиционные переговоры
o Совместные и противоречивые интересы
• Отыскание и использование в переговорах системы рычагов
Представление решения и позиционный торг
• Уточнение позиций сторонo Воронка вопросов
o Навыки активного слушания
• Обсуждение возможных компромиссов и уступок
• Презентация варианта позитивного решения вопроса
o Формула «Внимание - интерес - желание - действие (ВИЖУД)
o Принцип «характеристика-преимущество-выгода» (ХПВ)
• Способы аргументации и контраргументации
o Техника DAPA
o Техника сильных и слабых аргументов
o Метод Сократа
o Логические и иллюстративные аргументы
o Метод расщепления аргументов, как устранить все аргументы собеседника
• Позиционный торг
o Рамка результата, прогнозирование договоренностей
o Позиции торга
o Шаг уступок
o Торг в жестких условиях
• Торг по цене
o Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя
o Инструменты торга
o Сближение позиций, шаг торга, компромиссы
o Переговоры по условиям платежей
Работа с возражениями в переговорах
• Классификация причин возражений• Уровни возражений: понимание, сомнения, готовность
• Единое правило работы с любыми возражениями
• Скрытые возражения, отработка ложных возражений
• Работа с сомнениями клиента как с возражениями
• Работа с «НЕТ»
Механизмы влияния, манипуляции и противодействия манипуляциям
• Принципы и правила влияния на людей• Распознавание приемов манипуляции в коммуникации
• Психологическая защита от манипуляции.
• Убеждающие воздействия
o Четыре вида воздействий
o Использование сознательных и подсознательных сторон психики
o Способы доказательства и способы опровержения
o Риторические методы и спекулятивные приемы
• Навыки влияния: рациональные и эмоциональные основы
o Рычаги влияния
o Уровни межличностных отношений
o Техники влияния и манипуляции
• Физиологический детектор лжи
o Мимика и жестикуляция при неискренности
Завершение переговоров
• Ошибки при завершении общения с клиентом• Что запомнит собеседник после общения с Вами
Стоимость услуг
Online.
Программа рассчитана на 7 модулей по 2.5 - 3 часа.
При индивидуальном заказе
Полный курс : 25000 рублей за модуль
Выборочные модули: 40000 рублей за модуль
Групповые программы:
Полный курс для группы от 3 до 20 человек: 5000 рублей с человека
В пакет входит: обучение, домашние задания, поддержка навыков после курса (1 год)
Offline
Программа рассчитана на 6 модулей по 4 часа
При индивидуальном заказе полного курса 35 000 рублей за модуль
При групповом заказе для группы от 5 до 20 человек: 5000 рублей с человека
В пакет входит: обучение, рабочая тетрадь, аренда помещения, домашние задания, поддержка навыков после курса (1 год)
Задачи тренинга
Когда заказывают программу
· Если требуется развить уверенность при ведении переговоров
· Если в переговорах требуется развить навыки:
o Аргументации
o Презентации
o Противостояния манипуляциям
· Для отработки техник ведения жёстких переговоров
Цели и задачи тренинга:
· Освоить навыки и техники результативных переговоров
· Научить слушателей готовить и анализировать переговоры
· Обучить приёмам ведения жёстких переговоров
· Развить навыки уверенного позитивного поведения переговоров, в т.ч. сложных ситуациях
· Научить участников программы создавать и развивать с партнёрами долгосрочное конструктивное сотрудничество
Результаты тренинга:
· Формирование системного подхода к подготовке и ведению переговоров
· Освоение навыков, необходимых для ведения переговоров:
o Аргументации
o Презентации
o Противостояния манипуляциям
o Работы с возражениями и сомнениями собеседников
o Управления переговорным процессом
· Освоение умений:
o Постановки целей переговоров
o Подготовки к переговорам, оценки границ и шага торга
o Работы с позицией собеседника
o Формирования гибкой и конструктивной позиции на переговорах
o Отстаивать свою позицию в переговорах
Почему учатся здесь
Я провожу переговоры ежедневно. И как бизнес тренер. И как владелец торгового бизнеса, с клиентами, поставщиками, партнёрами.
Как практик я знаю, как и какие техники действительно работают в переговорах, а какие- выдумка консультантов.
Как бизнес-тренер я смогу этим техникам Вас правильно научить.
Как коуч я смогу подержать Вам на этапе внедрения навыков.
За годы работы в бизнес е ив консалтинге я прошёл неплохую школу и хорошо понимаю - как получить в переговорах максимально возможный результат. И готов поделиться этими знаниями с Вами в авторской школе переговоров. Как делаю это уже поти 20 лет.
У меня еть ученики, которые отвечают за миллионы тон нефти, проводят сделки на сотни тысяч долларов, а есть те, кто каждый тень продаёт товар на 15-20 тысяч рублей. Для каждого из Вас в школе переговоров у меня найдётся верное решение, проверенные техники. А ещё я помогу Вам сформировать Ваш личный фирменный стиль ведения переговоров.
Да, персональный курс тоже может быть. На основе диагностики и Ваших пожеланий. Обращайтесь Договоримся!
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение