Содержание
Телефонные переговоры тренинг
Навыки коммуникации для телефонных переговоров
- Невербальные техники для общения по телефону
- Работа с голосом и дыханием
- Техника активного слушания
- Построение воронки вопросов в процессе диалога
- Умение делать комплименты по телефону
Методы психологического воздействия
- Принципы и правила влияния на людей
- Техника подстройки под ключевые слова
- Присоединение и ведение (техника раппорта)
- Противостояние манипуляциям и давлению в телефонных переговорах
Подготовка к телефонным переговорам
- Возможности и ограничения переговоров по телефону
- Постановка цели звонка
- Формирование задач (список вопросов)
- Формирование переговорного поля (определение границ торга и шага торга по каждому вопросу)
- Подготовка информации к переговорам
- Выбор времени для звонка
- Особенности подготовки к селекторным (многосторонним) переговорам
- Формирование настроя на звонок
Начало переговоров по телефону
- Общий телефонный этикет
- Формализация начала диалога (приветствие, уточнения возможности общения)
- Способы проведения малого разговора
- Уточнение вопросов для обсуждения
Развитие переговоров по телефону
- Парадигмы переговоров, выбор сильной позиции
- Понятие «мотив» и «позиция» в переговорах, поиск истинных намерений переговорщиков
- Техники аргументации и контраргументации для переговоров по телефону
- Точки воздействия на собеседника
- Метод Сократа
- Метод расщепления аргументов
- Техника уступок
Завершение телефонных переговоров
- Фиксация договоренностей (действия, сроки, очерёдность)
- Выражение благодарности
- Способы завершения переговоров по телефону
О тренинге
О тренинге
Тренинг телефонные переговоры посвящён наиболее частому типу взаимодействия партнёров - посредством телефона.
Особенности этого тренинга: моделируются ситуации их телефонных переговоров, когда участники друг друга не видят.
Чему можно научиться, пройдя корпоративный тренинг телефонные переговоры:
- Как готовиться к звонку: сформулировать цель, задачи, подготовить вопросы, письменно согласовать будущие переговоры с партнёром
- Подготовка аргументов, подбор фактов, доводов, которые будут убедительными для собеседника
- Навыки ведения телефонных переговоров с позиции силы
- Умение слушать и принимать позицию другой стороны
- Умение удерживать свои переговорные позиции, презентовать выгоды партнёрства
- Умение работать с сомнениями и возражениями собеседника, раскрывать их и отрабатывать
- Умение держать удар и сохранять самообладание в ситуациях манипуляций и давления
- Умение фиксировать результаты телефонных переговоров
Как мы организуем тренинг по телефонным переговорам:
- Делаем несколько тестовых звонков или слушаем записи телефонных переговоров
- Встречаемся с будущими участниками тренинга по телефонным переговорам, и обсуждаем наполнение программы
- Готовим кейсы, рабочие ситуации
- Проводим тренинг телефонные переговоры с видеозаписью отдельных моментов
- Даём домашнее задание после тренинга
Дополнительный плюс к тренингу телефонные переговоры: в ходе обучения мы можем использовать уже подготовленные речевые модули (скрипты), или закладываем основу для их разработки. Это может быть частью посттрениговой поддержки тренинга телефонные переговоры.
Результаты обучения
Участники тренинга освоят:
- правила подготовки вопросов первой и второй важности, подготовки необходимой информации
- Научатся ставить цели к переговорам по телефону
- Смогут вести переговоры по телефону с разными типами собеседников с разной манерой общения
- Научатся удерживать внимание собеседника в телефонном разговоре, контролировать отклонение переговоров от заданной темы
- Освоят секреты содержательной беседы и аргументации, работы с возражениями и сомнениями собеседника
- Научатся расставлять контрольные точки, фиксировать задачи по итогам переговоров
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
вебинар
Вебинар «телефонные переговоры» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения вебинара «телефонные переговоры» Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение