Содержание
Тренинг переговоры с ключевыми клиентами
Подготовка к переговорам и моделирование переговорного процесса с ключевыми клиентами
· Как сформулировать цель переговоров
· Задачи (этапы) переговоров с ключевыми клиентами
· Переговорный swot-анализ (учёт ментальности, должности, привычек, силы переговорной позиции сторон)
· Многофакторный переговорный сценарий (оптимистический, наиболее вероятный, пессимистический)
· Определение поля переговоров и границ торга, шаг торга
· Требования к месту и времени для ведения переговоров с ключевыми клиентами
· Групповые и одиночные переговоры, роли и состав участников
Начало переговорного процесса
- С чего начинаются переговоры, переговорный этикет
- Как начать диалог, «малый разговор»
Стратегические переговоры с ключевыми клиентами
· Предмет стратегических тактических переговоров с КК
o Территория присутствия
o Ассортиментная матрица
o Позиционирование
o Ценообразование
· Определение позиций сторон: общности взглядов и точек расхождения
· Воронка вопросов
· Способы выяснения глубинных потребностей собеседника
o Интересы компании
o Интересы собеседника
o Интересы третьих лиц
· Инструменты ведения стратегических переговоров с ключевыми клиентами
o Дискуссия
o Презентация
o Работа в подгруппах
o Переговоры через медиатора (посредника)
· Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля
o «Вопросы о будущем»
o Взгляд в прошлое
o Рефрейминг
Тактические переговоры с ключевыми клиентами
· Предмет тактических переговоров с ключевыми клиентами
o Изменение цен
o Дебиторская задолженность
o Акции
o Бонусы, ретробонусы
o Возвраты
· Уточнение позиций сторон
o Воронка вопросов
o Навыки активного слушания
Работа с возражениями клиентов
· Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
· Правила работы с возражениями
· Скрытые возражения, отработка ложных возражений и сомнений
· Работа с «НЕТ»
Манипуляции в переговорах
- Цели манипуляций в переговорах
- Как работает манипулятивный механизм
- Виды и признаки манипуляций
- Приёмы защиты от манипуляций
- Почему все переговоры «жёсткие»
- Методы предотвращения манипуляций
Формирование окончательного решения
· Позиционный торг
o Рамка результата, прогнозирование договоренностей
o Позиции торга
o Шаг уступок
o Торг в жестких условиях
· Торг по цене
o Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя
o Инструменты торга
o Сближение позиций, шаг торга, компромиссы
o Переговоры по условиям платежей
Завершение и анализ переговоров
- Способы завершения переговоров
- Фиксация итогов переговоров
- Самое важное в переговорах
- Анализ переговоров.
- Для группы
- Для персональных переговоров
О тренинге
Тренинг переговоры с ключевыми клиентами ориентируется как на специалистов с опытом продаж. При необходимости может быть адаптирован для обучения новичков. Особенность этого тренинга - освоение стратегических и тактических переговоров с ключевыми клиентами.
Переговоры могут затрагивать следующие моменты:
- начало сотрудничества (заключение принципиальных договорённостей о работе);
- изменение условий сотрудничества;
- изменение товарной матрицы, спектра услуг;
- изменение сервиса и поддержки;
- смена ответственных исполнителей с той или иной стороны;
- работа с давлением и поиск компромисса.
Чтобы эффективно решать вопросы по всем этим направлениям, перед тренингом формируется банк ситуаций, которые возникли у участников тренинга и в которых они не смогли достичь нужного результата. Все эти ситуации подробно изучаются и отрабатываются в ходе тренинга под руководством опытных тренеров–практиков. Отдельные эпизоды фиксируются на видео для последующего анализа. Таким образом, в ходе тренинга участники получают набор наиболее эффективных техник и приёмов.
Результаты обучения
Участники научатся
По окончанию тренинга по работе с ключевыми клиентами участники смогут:
- Ставить цели для переговоров.
- Пользоваться техниками влияния и убеждения
- Проводить с ключевыми клиентами стратегические и тактические переговоры
- Работать с сопротивлением и давлением ключевых клиентов
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
вебинар
Вебинар «Переговоры с ключевыми клиентами» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения вебинара «Переговоры с ключевыми клиентами» Вы можете посмотреть здесьЗаказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение