Содержание
Тренинг b2b продажи
Клиент-ориентация в b2b продажах
• Этапы b2b-продаж
• Как правильно пользоваться конкурентными преимуществами
o Компании-клиенты: классификация и их потребностей
o Агенты влияния, внутренние клиенты в компаниях
• Типы b2b-продаж
o Операционные
o Консультативные
o Стратегические
Навыки коммуникации в b2b-продажах (работа с потребностями клиента)
• Техника работы с ключевыми словами• 6 точек воздействия: как распознать и как использовать в общении с клиентами
• Воронка вопросов в работе с клиентами
o Вопросы для уточнения ситуации
o Вопросы для устранения сомнений
o Вопросы для усиления аргументации
o Вопросы для закрытия сделки
Навыки аргументации
• Критерии аргумента, который примет клиент• Говорим на языке клиента, каналы восприятия информации
o Визуалы
o Аудиалы
o Кинестетики
o Дигиталы
• Техники аргументации и контраргументации
o Техника DAPA/SPIN
o Метод Сократа
o Логические и иллюстративные аргументы
o Метод расщепления аргументов, как устранить все аргументы собеседника
• Ошибки в аргументации
Техника презентации
• Правила презентации:o Презентуем выгоды, а не свойства
o Говорим о клиенте и его потребностях
• Техника презентации «Свойство-выгода»
• Техника презентации «Характеристика-преимущество-выгода»
Работа с возражениями и сомнениями клиентов
• Правила работы с любыми возражениями• Уровни возражений собеседников: понимание, сомнение, готовность
• Отрабатываем жёсткие возражения по категориям:
o «У нас есть поставщик»
o «Ваше предложение нам не подходит»
• Отработка возражений по цене типа:
o У «конкурентов дешевле»
o «Это дорого»
• Устраняем сомнения клиента
o «А Вы успеете?»
o «Почему Вы так думаете?»
Особенности закрытия b2b-продаж
• Способы завершения продажи• Способы фиксации отложенной продажи
• Формулировки для дальнейшего сотрудничества
О тренинге
Тренинг по навыкам продаж b2b ориентирован на работу с двумя категориями клиентов: Ваши клиенты как юридические лица (компании, фабрики, заводы) и ответственные исполнители, и руководители на этих предприятиях.
На тренинге даются навыки коммуникации и взаимодействия с данными специалистами и руководителями для установления делового контакта, развития отношений, умения решать сложные задачи и конфликтные ситуации.
Целевая аудитория тренинга b2b продаж - менеджеры по оптовым продажам, по работе с корпоративными клиентами и руководители соответствующих подразделений.
Результаты обучения
Результаты обучения
Участники тренинга b2b продаж научатся:
· Уверено вести диалог с новыми и уже работающими клиентами, выстраивать отношения с клиентами, которые перестали работать с данной компанией
· Конструктивно работать с клиентами b2b сектора
· Гибко подходить к решению сложных задач и конфликтных ситуации
Тренинг b2b продаж готовится исключительно на примерах участников обучения.
Условия и цены
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
онлайн-тренинг
Формат онлайн тренинга тренинг b2b продаж формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга b2b продаж Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение