Содержание
Тренинг по развитию лояльности и удержанию клиентов
Как соотносятся клиентоориентированность и лояльность клиентов в работе компаний
· Клиентоориентированность истинная и мнимая
· Лояльность глазами клиента
· Критерии истинной лояльности, признаки мнимой лояльности (о коньюктущиках)
· Конкурентные преимущества Вашей компании как основа для формирования лояльности
· Как реализовать ценностный подход в клиентоориентированности
· Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных категорий клиентов
Как лояльность влияет на долгосрочное сотрудничество
· Жизненные циклы компании
· Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов
· Лояльность - дорога с двухсторонним движением
· Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности
· Как увязывать лояльность и формальность отношений с клиентом
Лояльность как фактор привлечения клиентов
· Воронка клиентов
· Кто более лоялен, причины лояльности клиентов
· Лестница лояльности, маркеры лояльности
· Сегментация клиентов на лестнице лояльности
Клиентоориентированность как инструмент удержания и возврата клиентов
· Способы мониторинга удовлетворенности клиента сотрудничеством
· Поддержание высокого уровня коммуникаций (сообщения о новых возможностях сотрудничества как способ удержать клиента)
Подготовка к возможным к возражениям и сомнениям клиента
· Апелляция к предыдущему удачному опыту сотрудничества
· Примеры сотрудничества с конкурентами
· Факты устранения проблем, предшествующих прекращению отношений
· Информирование о взаимовыгодной перспективе сотрудничества
О тренинге
Этот тренинг заказывают в случае:
· Когда новый бизнес только набирает обороты, и для клиентов требуется сформировать мотивацию, чтобы они поверили новому игроку
· Когда клиентская база крепка и надёжна, и при этом требуется эту надёжность продлить на как можно большее время за счёт скрытых ресурсов компании
· Когда компания начинает терять клиентов, или уже часть из них уже потеряла, и требуется сократить «таяние» клиентской базы и, по возможности, вернуть потерянных клиентов
Результаты обучения
Участники тренинга по развитию лояльности и удержанию клиентов научатся:
· делать прогноз по лояльности клиентов, используя правильно сформированные маркеры лояльности
· предлагать клиентам оптимальные решения по партнёрству и развитию
· упреждать намерения клиентов начать (расширить) работу с конкурентами
· находить варианты возобновления сотрудничества с потерянными клиентами
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
вебинар
Онлайн-тренинг по развитию лояльности и удержанию клиентов формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга по развитию лояльности и удержанию клиентов Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение