Содержание
Тренинг по продаже мебели
Ловушки при продаже мебели
· Ловушки для покупателей
· Ловушки для продавцов
· Понятие о тройственной продаже
· Формирование ценности для клиентов
Открытие продажи (вступление в контакт)
· Значение этапа
· Установление контакта
· Визуальный
· Эмоциональный
· Вербальный
· Как понять, что посетитель готов общаться
Работа с ситуацией клиента
· Узнаём, что ищет клиент
· Вопросы о причине потребности, нынешняя ситуация
· Что требуется изменить
· Ограничения для вариантов решений
· Вопросы для подтверждения и уточнения
· Как понять, что варианты решений определены (потребности выяснены)
Демонстрация образцов как решения для клиента
· С чего начать презентацию решений
· Работа с опорными точками собеседника (ключевые слова)
· Построение приоритета опорных точек
· Формирование решения по схеме «характеристика - преимущество - выгода»
· Контроль позиции собеседника
· Пробная продажа
· Как понять, что все варианты решений озвучены
· Варианты пробной продажи
Работа с возражениями и сомнениями клиентов
· Особенности принятия решений клиентами при покупке мебели
· Основные объекты возражений
o Производитель
o Продавец
o Качество
o Дизайн
o Цена
o Сервис
o Мода
· Уровни возражений
o Понимание
o Сомнение
o Готовность
· Правила работы с возражениями
· Скрытые возражения, отработка ложных возражений
· Работа с сомнениями клиента
· Экспресс-методы работы с возражениями «НЕТ», «мы додумаем», «мы ещё вернёмся»
· Критерии отработанного возражения
Закрытия продажи (завершения контакта)
· Как и когда сообщать об акциях и скидках
· Варианты допродажи
· Как понять, что продажа закрыта (критерии)
· Как правильно закрыть продажу
· Закрываем успешную продажу
· Закрываем отложенную продажу
· Продажу закрывает клиент
· Способы формирования настроя клиента на вторичную продажу
О тренинге
Программа тренинга может быть адаптирована под консультативные продажи офисной, гостиной, детской, мебели, а также прихожих и кухонь, ресторанов и баров, встраиваемой техники.
Наполнение тренинга формируется на примерах и ситуациях заказчиков. Каждый модуль предполагает отработку конкретных навыков и умений.
Целевая аудитория: для продавцов-консультантов мебельных салонов и бутиков.
Продолжительность программы: 2 дня.
Результаты обучения
Итоги тренинга для участников:
-
Увеличение среднего чека
-
Закрытие большего числа сделок
-
Повышение лояльности клиентов
-
Повышение уверенности в работе с разными клиентами
-
Продажа более широкой линейки, а не только самых ходовых позиций
Итоги тренинга для заказчика:
- Увеличение оборота
-
Повышение маржинальности сделок за счёт допродаж, продажи более широкой линейки моделей, услуг сервиса
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
вебинар
Онлайн-тренинг по продаже мебели формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинг по продаже мебели Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение