Содержание
Тренинг по продаже недвижимости
Внутренние установки, лояльность к профессии
- Особенность консультативных продаж на рынке новостроек, состав риэлтерской услуги
- Навыки и компетенции риэлтора при продаже объектов в новостройках
- Тройственная модель продаж – как совершить комплексную продажу
- Понятие ценности, соотношение ценности и стоимости квартиры
Анализ клиентов
- Типы клиентов, их ведущие потребности
- Психологический портрет клиентов
- Точки воздействия на клиентов
Коммуникативные техники для общения
- Правда и вымыслы о невербалике
- Невербальное общение, - читаем язык тела и жестов собеседника.
- Активное слушание как техника продаж и инструмент восприятия ценности клиента
- Искусство задавания вопросов, как инструмент выяснения позиции клиента при покупке недвижимости
- Говорим на языке клиента (как использовать и заменять профессиональные термины)
- Правила построения убедительных речевых фраз
- Этикет в общении с клиентами
Этапы взаимодействия с клиентами
- Начало диалога (приветствие, установление контакта, подготовка к диалогу)
- Как начать диалог, «малый разговор»
- Выяснение общей ситуации собеседника (желания, цели, жёсткие ограничения, мягкие условия, предпочтения, наилучшее конечное решение)
- Специальные вопросы, позволяющие сформировать наилучшее предложение
- Особенности работы с семейными парами, большими семьями
Презентация вариантов решений
- Особенности презентации объекта недвижимости по каталогу (поэтажному плану, эскизу) и непосредственно при визите на объект
- Как в презентации используется принцип «Характеристика - Преимущества – Выгода» («Характеристика - Свойство – Выгода»)
- Как информировать клиента о дополнительных сервисах от компании (усиление значимости предложения)
- Правила работы с информацией о цене и спецпредложениях
- Эмоциональная и рациональная аргументация, поддержка клиента, комплименты
Работа с возражениями
- Возражения как признак заинтересованности клиента
- Чему возражают клиенты на рынке недвижимости
- Матрица возражений – классификация на основе тройственной продажи и психологии принятия решений
- Методики преодоления возражений
- Работа с возражением класса «дорого»
- Работа с возражением класса «долго»
- Работа с «мы подумаем», мы только хотим посмотреть»
- Сравнение с рынком вторичного жилья
- Профилактика возражений
Закрытие продажи
- Эмоциональная поддержка клиента
- Завершение контакта с клиентом
О тренинге
Тренинги по продаже недвижимости от застройщика поможет участникам увеличить продажи за счёт лучшего использования конкурентных преимуществ компании (по условиям работы с клиентами) и объектов продажи.
Данная программа разработана специалистами, имеющими личный опыт реализации объектов недвижимости, в том числе новостроек.
Адаптация тренинга по продаже недвижимости может проводиться по параметрам:
- Профиль компании (застройщик, агентство недвижимости)
- Категория объектов продажи (низкая, бизнес-класс, премиум)
- Зона ответственность обучаемых (первичный контакт, выбор и показ объекта, полное ведение сделки)
В ходе обучения участник тренинга по продаже недвижимости смогут развить свои коммуникативные техники, навыки аргументации, умение искать найти оптимальное решение для клиента (работа с потребностями)
Продолжительность тренинга 2 дня.
Результаты обучения
Участники тренинга по продаже недвижимости:
- Освоят технологию работы с клиентами в зависимости от целей приобретения объектов недвижимости
- Изучат правила показа объекта
- Изучат технологию продажи своих услуг, «воронку личных продаж»
- Освоят технику получения аванса
- Научатся работать с возражениями и сомнениями клиентов, в том числе по цене и условиям, с позицией «клиентов-экспертов»
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
вебинар
Онлайн-тренинг по продаже недвижимости
Онлайн тренинг по продаже недвижимости формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга по продаже недвижимости Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение