Содержание
Тренинг по продаже услуг
Продажа услуг. В чём особенность
· Что является товаром при продаже услуг
· В чём отличие услуги от товара, 6 отличий
· Как формируется ценность услуги в глазах клиента
· Как назначить справедливую цену за услуги. Почему так сильно отличаются цены на похожие услуги
· Тройственная модель продажи услуг
Коммуникативные навыки продавца услуг
· Невербальные техники общения
· Общая невербалика
· Гендерные особенности невербалики
· Контроль собственной невербалики
· Управление невербаликой собеседника
· Эмоциональная составляющая общения
· Навыки активного слушания
· Фокусировка внимания на клиенте
· Определение ведущих каналов восприятия информации
· Фиксация ключевых слов
· Фиксация правдивых и ложных высказываний
Работа с потребностью клиента
· Отличия потребности от намерений
· Механизм формирования потребности в услуге. Какие задачи решает клиент
· Инструменты выяснения потребностей
· Виды вопросов
· Воронка вопросов
· Как продавец может сформировать потребность в услуге у потенциального клиента
Презентация
· Предложение наилучшего решения для клиента. Как Ваша услуга может решить задачу клиента
· Использование психологических особенностей клиента для повышения эффективности презентации:
· Каналы воздействия
· Каналы восприятия
· Визуализация результата
· Конструкция ХПВ – инструмент для предоставления клиенту выгод от предложенного решения
· Дополнительные инструменты продажи услуг – информационные и рекламные материалы, отзывы клиентов, сертификаты, сайт
Работа с возражениями в процессе продажи услуг
· Психологические аспекты возражений
· Почему с возражениями не надо бороться, а помогать клиенту их преодолевать
· Классификация причин возражений
· Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
· Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
· Правила работы с возражениями
· Скрытые возражения, отработка ложных возражений
· Работа с сомнениями клиента как с возражениями
· Работа с «НЕТ» и его разновидностями («мы подумаем, «мы перезвоним» и другие)
Особенности завершения продажи услуг
· Ошибки, которые могут не позволить закрыть продажу услуг
· Вопросы для корректного завершения продажи услуг
· Приёмы эмоционального закрытия продажи
О тренинге
О тренинге
Тренинг по продаже услуг. Эта категория тренингов направлена на самый массовый сектор продаж. Основная задача тренинга по продаже услуг - научить продавать клиентам «счастливое будущее», будь-то компании или физические лица, так как сложность в оказании любой услуги в том, что её качество можно оценить только после того, как услуга уже оказана.
На тренинге участники узнают:
· Как выстроить связь в сознании клиента: ценность услуги = компания + исполнитель + услуга
· Как быть убедительным и устанавливать с заказчиком доверительный контакт
· Как получать нужную информацию от заказчика
· Как работать с возражениями при продаже услуг
· Как выстроить с клиентами долгосрочные отношения, даже если Ваша услуга разовая
Корпоративный тренинг по продаже услуг адаптируется под любой уровень специалистов, с учётом сектора рынка (b2b, b2c).
Продолжительность тренинга 2 дня.
Результаты обучения
Результаты
Участники тренинга по продаже услуг научатся
· формировать у клиентов выгодное представление о компании, услугах, о себе как эксперте
· Разовьют навыки определения (формирования) потребности у заказчиков
· Научатся выгодно презентовать процесс оказания услуги
· Освоят технику работы с возражениями по цене, условиям оказания услуг
· Освоят приёмы удержания клиентов
Условия и цены
Стоимость одного дня тренинга по продаже услуг от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
онлайн-тренинг
Онлайн-тренинг по продаже услуг формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга по продаже услуг Вы можете посмотреть здесь.Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение