Содержание

Тренинг продаж для торговых представителей

Подготовка к визиту, аудит торговой точки

  • "Джентльменский набор" торгового представителя
  • Способы планирования маршрута, учёта времени на маршрут, расстановка приоритетов
  • Эмоциональная подготовка
    • Самонастрой
    • Настрой на переговоры с позиции силы

Мерчандайзинг, основные правила выкладки

  • Виды выкладок, ограничения
  • Как повысить эффективность выкладки на местах
  • Расположение товара с учетом половой и возрастной дифференциации зрения
  • Специфика выкладки разных типов товаров
  • Ошибки при выкладке

Коммуникативные навыки торгового представителя

  • Возможные собеседники, область компетенций собеседников
    • Руководитель торговой точки
    • Товаровед
    • Категорийный менеджер
    • Продавец
  • Способы начала общения с разными собеседниками
    • Малый разговор
    • Комплимент
  • Цели мини-переговоров с разными собеседниками

Переговоры в новой торговой точке

  • Оценка потребностей и ограничений точки
    • Визуальный аудит зоны продаж
    • Общение с персоналом точки
    • Общение с покупателями в торговом зале
  • Обсуждение вариантов решений
    • Ассортимент
    • Условия поставок
    • Цены
    • Бонусы и акции
  • Презентация сотрудничества
    • Понятие о конечных клиентах и конечных потребителях
    • Разным клиентам разные выгоды
    • Техника характеристика - преимущество - выгоды
  • Работа с возражениями в новой точке
    • Причины возражений у новых клиентов
    • Классификация возражений в новой точке
    • Профилактика и нейтрализация возражений
  • Завершение визита
    • Подписание документов (договор, заявка)
    • Обмен контактными данными

Визит в уже работающую точку

  • Аудит зоны продаж
  • Информация от персонала и покупателей
  • Общение с руководством точки
    • Формирование позитивно настроя (комплименты, хорошие новости)
    • Обсуждение текущей ситуации (про сроки, про дефицит, про неликвиды, про деньги)
    • Аргументация предложений
    • Работа с аргументами партнёров
  • Планирование будущих поставок

Работа в конфликтных ситуациях

  • Природа конфликтов
  • Варианты развития конфликтов
  • Способы предупреждения и погашения конфликтов
  • После конфликта
  • Способы саморегуляции и самоконтроля

О тренинге

О тренинге

Тренинги продаж для торговых представителей по праву считаются самыми агрессивными, так как на нём обучают как охватить наиболее привлекательный сегмент рынка - розницу, как завоевать её благосклонность и доверие. Поэтому в тренинге для торговых представителей, независимо от того, какая продукции, много внимания уделяется регламентам выбора, развития и удержания розничных точек в сфере влияния компании. Также тренинг для торговых представителей имеет большой переговорно-коммуникационный блок.

Задачи корпоративного тренинга для торговых представителей:

  • Освоить технологию входа и развития торговой точки
  • Освоить навыки ценообразования и кредитования для разных торговых точек
  • Умение презентовать на языке выгод ассортимент и сотрудничество с компанией

Также тренинг для торговых представителей позволит развить умение улаживать конфликты, спорные вопросы и при этом сохранять лояльное отношение клиента к себе, компании и продукции.

Вся программа тренинга для торговых представителей строится на ситуациях заказчика и с учётом специфики данного рынка, продукции и компании.

Продолжительность тренинга продаж для торговых представителей - 2-3 дня

Результаты обучения

Участники тренинга продаж для торговых представителей освоят:

  • Правила подготовки к работе на территории
  • Научатся оценивать потенциал новых точек, развивать уже работающие точки
  • Научатся увеличивать продажи за счёт оптимальной выкладки, умения выстраивать деловые партнёрские отношения с руководством точек
  • Смогут более эффективно управлять ассортиментной матрицей в торговой точке, динамикой погашения дебиторской задолженности, контролировать долю присутствия по своим товарным категориям

Условия и цены

Стоимость одного  дня тренинга продаж для торговых представителей: от 60 000 руб. 


В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений  
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка

 Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь

онлайн-тренинг

Онлайн тренинг продаж для торговых представителей

Онлайн тренинг продаж для торговых представителей формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.

Стоимость проведения онлайн-тренинга продаж для торговых представителей Вы можете посмотреть здесь



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение