Содержание
Тренинг продаж для торговых представителей
Подготовка к визиту, аудит торговой точки
- "Джентльменский набор" торгового представителя
- Способы планирования маршрута, учёта времени на маршрут, расстановка приоритетов
- Эмоциональная подготовка
- Самонастрой
- Настрой на переговоры с позиции силы
Мерчандайзинг, основные правила выкладки
- Виды выкладок, ограничения
- Как повысить эффективность выкладки на местах
- Расположение товара с учетом половой и возрастной дифференциации зрения
- Специфика выкладки разных типов товаров
- Ошибки при выкладке
Коммуникативные навыки торгового представителя
- Возможные собеседники, область компетенций собеседников
- Руководитель торговой точки
- Товаровед
- Категорийный менеджер
- Продавец
- Способы начала общения с разными собеседниками
- Малый разговор
- Комплимент
- Цели мини-переговоров с разными собеседниками
Переговоры в новой торговой точке
- Оценка потребностей и ограничений точки
- Визуальный аудит зоны продаж
- Общение с персоналом точки
- Общение с покупателями в торговом зале
- Обсуждение вариантов решений
- Ассортимент
- Условия поставок
- Цены
- Бонусы и акции
- Презентация сотрудничества
- Понятие о конечных клиентах и конечных потребителях
- Разным клиентам разные выгоды
- Техника характеристика - преимущество - выгоды
- Работа с возражениями в новой точке
- Причины возражений у новых клиентов
- Классификация возражений в новой точке
- Профилактика и нейтрализация возражений
- Завершение визита
- Подписание документов (договор, заявка)
- Обмен контактными данными
Визит в уже работающую точку
- Аудит зоны продаж
- Информация от персонала и покупателей
- Общение с руководством точки
- Формирование позитивно настроя (комплименты, хорошие новости)
- Обсуждение текущей ситуации (про сроки, про дефицит, про неликвиды, про деньги)
- Аргументация предложений
- Работа с аргументами партнёров
- Планирование будущих поставок
Работа в конфликтных ситуациях
- Природа конфликтов
- Варианты развития конфликтов
- Способы предупреждения и погашения конфликтов
- После конфликта
- Способы саморегуляции и самоконтроля
О тренинге
О тренинге
Тренинги продаж для торговых представителей по праву считаются самыми агрессивными, так как на нём обучают как охватить наиболее привлекательный сегмент рынка - розницу, как завоевать её благосклонность и доверие. Поэтому в тренинге для торговых представителей, независимо от того, какая продукции, много внимания уделяется регламентам выбора, развития и удержания розничных точек в сфере влияния компании. Также тренинг для торговых представителей имеет большой переговорно-коммуникационный блок.
Задачи корпоративного тренинга для торговых представителей:
- Освоить технологию входа и развития торговой точки
- Освоить навыки ценообразования и кредитования для разных торговых точек
- Умение презентовать на языке выгод ассортимент и сотрудничество с компанией
Также тренинг для торговых представителей позволит развить умение улаживать конфликты, спорные вопросы и при этом сохранять лояльное отношение клиента к себе, компании и продукции.
Вся программа тренинга для торговых представителей строится на ситуациях заказчика и с учётом специфики данного рынка, продукции и компании.
Продолжительность тренинга продаж для торговых представителей - 2-3 дня
Результаты обучения
Участники тренинга продаж для торговых представителей освоят:
- Правила подготовки к работе на территории
- Научатся оценивать потенциал новых точек, развивать уже работающие точки
- Научатся увеличивать продажи за счёт оптимальной выкладки, умения выстраивать деловые партнёрские отношения с руководством точек
- Смогут более эффективно управлять ассортиментной матрицей в торговой точке, динамикой погашения дебиторской задолженности, контролировать долю присутствия по своим товарным категориям
Условия и цены
Стоимость одного дня тренинга продаж для торговых представителей: от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
онлайн-тренинг
Онлайн тренинг продаж для торговых представителей формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга продаж для торговых представителей Вы можете посмотреть здесьЗаказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение