Содержание
Тренинг продаж по телефону
База для телефонных продаж
· Цели, возможности и ограничения телефонных продаж
· Портрет идеального менеджера по продажам
· Три составляющие телефонных продаж: компания, продукт (услуга), экспертная позиция сотрудника
Что продаём
· Эмоциональная и рациональная модель предмета продаж пот телефону
· Свойства, цена и ценность товара
o Особенности продажи функционала товара
o Особенности продажи по телефону «товар + услуга»
o Особенности продажи по телефону «чистой» услуги
Кому продаём
· Классификация клиентов, типы клиентов
· Создание клиентской базы
· SWOT – анализ различных категорий клиентов
· Запросы клиентов
· Технологии работы с клиентской базой
o Информационные поводы, перезвоны
o Развитие клиентов
o Технологии возвращения потерянных клиентов
Коммуникативные техники для телефонного общения
· Умение слушать и слышать собеседника
· Работа с голосом и дыханием
· Методы психологического воздействия
o Техника подстройки под ключевые слова
o Правила психологической подстройки
- Техники убеждения
- Принципы и правила влияния на людей
- Способы получения необходимой информации
· Умение правильно задавать вопросы
· Умение делать комплименты по телефону
· Присоединение и ведение (техника раппорта).
Работа с клиентами через входящий звонок
- Перед снятием трубки, несколько простых правил….
- «Здравствуйте» - варианты для расположения клиента к разговору
- Создание доверительной атмосферы по телефону
- Трансляция уверенности (от менеджера к клиенту)
- Как выяснить ситуацию клиента за 30 секунд
- Уточняющие вопросы
- Вовлекающие вопросы
- Вопросы о будущем
- Предложение наилучшего возможного решения
- Формула «Внимание - интерес - желание - действие (ВИЖД)
- Принцип «характеристика-преимущество-выгода» (ХПВ)
- Способы аргументации и контраргументации
- Техника продающей презентации
Работа с возражениями в телефонных продажах
· Как избежать возражений
· Виды возражений
o Рациональные возражения
o Эмоциональные возражения
· Классификация причин возражений
· Уровни возражений – непонимание, сомнения, возражения
· Сессия «ЧаВо» - частые вопросы
· Методики преодоления возражений
· Скрытые возражения, отработка ложных возражений
· Работа с сомнениями клиента как с возражениями
· Как говорить и как избегать «НЕТ»
Завершение общения по телефонного звонка
· Как понять, что разговор исчерпал себя
· Три правила завершения телефонного звонка
- Комплименты
- Резюме разговора
- Формулировки для завершения контакта
О тренинге
Тренинг продаж по телефону может включать в себя работу по входящим и по исходящим звонкам, или по одному из этих типов звонков.
Для любых звонков необходима подготовленная информация. Поэтому корпоративный тренинг продаж по телефону может включать в себя эту информацию, или же в нём может быть модуль, как эту информацию готовить.
Основные задачи тренинга телефонных продаж:
- Развить навыки уверенного общения
- Научиться лаконично и доступно презентовать выгоды
- Освоить технику работы с сомнениями и возражениями
Ещё одна особенность тренинга продаж по телефону, которая привлекает заказчиков - возможность сделать во время тренинга несколько «учебно-боевых» звонков реальным клиентам и разобрать все плюсы и минусы в процессе обучения.
Тренинг телефонных продаж адаптируется под любой уровень специалистов, и для любых категорий товаров и услуг.
Продолжительность тренинга 2 дня.
Результаты обучения
Участники на тренинге продаж по телефону научатся:
- Вести и «удерживать» клиента на телефоне, даже если у них малый опыт в продажах
- Смогут переводить собеседника от одного этапа диалога к другому
- Закроют пробелы в теоретической или практической подготовке
- Смогут реализовать потребность в увеличении конверсии по входящим или исходящим, в том числе «холодным» звонкам
- Освоят на тренинге стандарты общения
Условия и цены
Стоимость одного дня тренинга продаж по телефону: от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
онлайн-тренинг
Онлайн тренинг продаж по телефону
Онлайн тренинг продаж по телефону формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга продаж по телефону Вы можете посмотреть здесь
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение