Содержание
Тренинг продаж СПИН (SPIN)
Модели продаж по методу СПИН
· Классификация продаж
o На основе потребительского подхода
o На основе ценностного подхода
o Различие в операционных, консультативных и стратегических продажах
· Понятие ценности в продажах
· Варианты создания и укрепления ценности для различных клиентов
· Регламент и этапы продаж исходя из ценностной ориентации
· Кому продаём
o Классификация клиентов, типы клиентов
o Основные причины покупки
· Тройственная модель продаж
· Конкурентные преимущества товара, компании
Работа с потребностями клиентов. Применение СПИН-вопросов
· Скрытые и явные потребности клиентов
· Выявление и усиление потребности
o Ситуационные вопросы – сбор информации, моделирование продажи
o Поиск слабых зон клиента при помощи Проблемных вопросов
o Извлекающие вопросы – усиление потребности, причин в пользу приобретения (результат стоит этих вложений)
o Направляющие вопросы - определить, разъяснить и расширить явные потребности клиента
Презентация решения для клиента
· Ваша продукция/услуга как ответ на определенный запрос клиента
· Направляющие вопросы - фокусировка на решении
· Гибкий поиск оптимального решения, обсуждение возможных компромиссов и уступок
· Презентация варианта позитивного решения вопроса
o Принцип «характеристика-преимущество-выгода» (ХПВ)
o Способы аргументации и контраргументации
o Работа с критериями принятия решения
· «Жесткие» и «мягкие» критерии
· Экспертная продажа
Технология входа в компанию по технологии СПИН (по Харви Маккею)
· Первичный (холодный) звонок
· 3 волшебных вопроса, позволяющие делать холодный звонок эффективным
· Подготовка информации для различных стейкхолдеров
· Отработка возражений при холодном звонке
· Технология работы с центром информации в компании — клиенте
· Кто может быть центром информации у Ваших клиентов
· Вопросы при общении с центром информации
· Как понять, что Вы задали все вопросы
· Технология работы с центром неудовлетворённости
· Кто является центром неудовлетворённости
· Формирование бизнес – решения как способа достижения целей клиента
· Консультативные продажи для центра неудовлетворенности
· Взаимодействие с лицом, принимающим решение (ЛПР) - презентация бизнес — решения
· Определение точек воздействия на собеседника для отстройки от предложений низкой цены
· Построение презентации по схеме «Характеристика – преимущества – выгода» на основании конкурентных преимуществ компании
· Выстраивание аргументации
· Эмоциональная и рациональная аргументация
о тренинге
Итогом тренинга по технике продаж СПИН будет:
· умение выявить и сформировать потребность клиента
· развить потребность клиента до уровня принятия им решения о покупке
· устранять возражения и придавать большую ценность выбору
Все тренинги по технике продаж СПИН мы проводим только в корпоративном формате на примерах и ситуациях заказчика.
Продолжительность тренинга 2 дняРезультаты
Результатом тренинга по технике продаж СПИН для участников.
Увеличение продаж обеспечат:
• Умение управлять процессом продажи (выбирать способ продажи) с учётом ценностей клиента
• Умение выявлять и формировать потребности клиента, в том числе работая с его возражениями и сомнениями
• Умение создавать для клиента вариативность при выборе решений
• Умение презентовать для клиента наилучшее решение
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 60 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка в форме тестового задания
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
Онлайн-тренинг, вебинар
Онлайн-тренинг (вебинар) продаж по технике СПИН формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга продаж по технике СПИН Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение