Содержание
Управление продажами в b2b
Управление клиентами как ресурс для развития продаж в регионах
- Типы клиентов, воронка клиентов
- Сегментация и структурирование клиентской базы
- Основание для сегментации
- Анализ потребностей компаний-заказчиков в разных сегментах базы
- Управление предложением (ассортимент, периоды закупки, отсрочки платежей и др.) для различных типов клиентов
- Тройственная модель продаж
Элементы управления клиентскими продажами
- Этапы взаимодействия с клиентом
- Регламенты, обеспечивающие максимальное количество закрытых сделок
- Стратегии активных продаж в секторе b2b
- Дистанционное управление продажами (анализ основных показателей продаж у клиентов, корректировка предложений)
Механизм развития лояльности клиентов
- Лестница лояльности
- Инструменты повышения лояльности
- Маркетинговые
- Экономические
- Прочие
- «Вредные советы» для снижения лояльности клиентов
Инструменты работы с клиентской базой
- Формирование клиентской базы, критерии для ранжирования клиентов
- Управление клиентской базой
- Механизмы принятия решений в клиентских компаниях
- Инструменты развития клиентов
- Технологии работы с внутренними клиентами в компаниях – заказчиках услуг
- Стейкхолдеры проектов
- Свойства, цена и ценность, уникальность услуги для различных типов клиентов
- Стабильность результата
- Воронка продаж для отдела и индивидуальные воронки для менеджеров
- Коэффициенты конвертации – как поддерживать стабильность
- Технологии работы по воронке продаж
- Стратегии успешности
Элементы управления личными продажами
- Календарные планы
- Планы по товарным группам
- Встречное планирование
- Работа со смежными подразделениями – повышение эффективности общего планирования
О тренинге
Цель тренинга по управлению продажами в b2b секторе: познакомить участников с технологиями управления личными и клиентскими продажами как ресурсом для развития b2b продаж, совершенствовать навыки работы с клиентами, повысить уровень владения техниками продаж
Аудитория тренинга: менеджеры по продажам сектора b2b, руководители отделов продаж
Продолжительность тренинга: 2 дня
Результаты обучения
Результаты обучения
Участники тренинга управления b2b продажами научатся:
· Эффективно работать с клиентской базой:
o Действующей
o Номинальной
o Потенциальной
Развивать лояльность клиентов на всех этапах взаимодействия всем имеющимися средствами
· Строить личные планы по ряду показателей: выручка, оборот, оборачиваемость
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 60000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка
Подробнее по условиям и стоимости наших услуг смотрите здесь
онлайн-тренинг, вебинар
Онлайн-тренинг или вебинар «управление продажами b2b»
Онлайн-тренинг или вебинар «управление продажами b2b» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционного обучения. Для поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения онлайн-тренинга «управление продажами b2b Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение