Содержание
Выбор поставщиков для реализации проектов компании
· Методы сбора и анализа рыночной информации
· Мозговой штурм «Выбор основания для классификации потенциальных поставщиков»
· Практическая работа «Предварительная квалификации поставщиков, квалификационные требования»
Групповая работа «Критерии выбора поставщиков»
· Определение критериев приоритетности поставщиков
· Формулирование критериев нежелательных поставщиков
· Кейс «Количественные методы оценок при выборе поставщиков»
· Метод экспертных оценок
· Балльная система оценок
· Мозговой штурм «Выбор стратегии взаимодействия с разными категориями поставщиков»
Ключевые показатели эффективности поставщиков
· Информационный блок «Что такое ключевые показатели эффективности»
· Мозговой штурм «Как среднесрочные задачи компании влияют на выбор ключевых показателей эффективности поставщиков»
· Практическая работа в мини-группах «Операционные показатели эффективности»
o Показатели ассортимента
§ Параметры ассортиментной линейки, предоставляемой одним поставщиком
o Показатели поставок
§ Сроки исполнения заказа
§ Поставки «точно в срок»
o Показатели качества продукции
§ Соблюдение технологических процессов
§ Сервисное сопровождение поставок
o Финансовые показатели
§ Финансовые условия
§ Возможность товарного кредита
Ключевые показатели развития поставщиков
· Практическая работа в мини-группах «Показатели развития»
o Показатели ассортимента
§ Комплексность (комплектность) поставок
o Показатели поставок
§ Сокращение сроков поставок
o Показатели качества продукции
§ Возможность технологической доработки продукта
§ Оптимизация технического обслуживания и работы с запчастями
§ Информационное сопровождение по возможностям использования сырья и эксплуатации оборудования
o Финансовые показатели
§ Расширение возможностей товарного кредита
· Практическая работа по методике расчета КПЭ
· Мозговой штурм «Методология работы с базой поставщиков при применении КПЭ»
Реализация контрактных обязательств (коммуникативный блок)
· Паравербальное общение
· Стереотипы восприятия собеседника
· Активное слушание – источник информации
· Правильные вопросы поставщикам - успех переговорного процесса
· Преимущества создания положительного образа
· Комплименты – правила и способы подачи
Аргументация и контраргументация при работе с поставщиками
· Деловая игра «распознавание манипуляций»
· Метафорическая игра на отработку аргументации
· Контраргументация при устранении манипуляций – упражнение в малых группах
· Особенности коммуникаций при взаимодействии с зарубежными поставщиками
Переговоры с поставщиками (практикум)
· Мозговой штурм «Эффективное использование инструментов контроля для различных представителей компаний подрядчиков»
· Информационный блок «Формулировка цели переговоров при реализации проекта»
· Деловая игра «Переговорные стратегии поставщиков и заказчиков»
· Анализ видеоматериалов деловой игры «Переговорное поле, верхняя и нижняя граница переговоров, наиболее вероятное решение»
Реализация контрактных обязательств (технологический блок)
· Практическая работа «Этапы реализации проектов, основные вехи проекта»
· Групповая дискуссия «Точки контроля реализации проекта, правила их постановки»
· Деловая игра «Формы контроля реализации контрактных обязательств»
o Устные формы контроля (телефонные переговоры)
o Письменный контроль (деловая переписка с российскими и иностранными поставщиками)
О тренинге
Когда заказывают эту программу
Если в компании предстоят стратегические изменения и на эти изменения могут повлиять поставщики (увеличение оборотов, охват новых рынков, вывод новой продукции и услуг). Как следствие, требуется новый подход в работе с поставщиками. Для взаимодействия с ними нужны новые критерии отбора поставщиков, стандарты сотрудничества. Данная программа позволяет научиться самостоятельно формулировать критерии выбор поставщиков, определять правила взаимодействия с ними.
Цели и задачи тренинга
- Повысить эффективность работы специалистов отдела закупок за счет совершенствования технологий выбора поставщиков, развития навыков управления поставщиками
· Научиться распределять поставщиков по группам, описывать критерии выбора, условия для начала сотрудничества и границы, за которыми сотрудничество невозможно.
Длительность программы: по согласованию с заказчиком и в зависимости от глубины проработки каждой темы 2-4 дня
Результаты обучения
В результате тренинга участники научатся:
- выбирать поставщиков по требуемым показателям эффективности
- формировать пул поставщиков под различные задачи и цели компании
- вести переговоры с поставщиками с позиции взаимной выгоды
- научатся управлять проектами по реализации контрактных обязательств
Условия и цены
вебинар
Вебинар «управление поставщиками» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционной подготовки руководителей. Для сопровождения и поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения вебинара для руководителей «управление поставщиками» Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение