Содержание
Управление продажами для девелоперов тренинг
Выбор стратегии развития девелоперских проектов компании
- Понятие девелоперского проекта. Основные стадии проекта.
- Цели компании.
- Понятие денежного потока проекта. Понятие доходности проекта.
- Проблемы в реализации проектов на местах.
- Понятие стратегий, виды стратегий.
- Факторы влияния на выбор стратегии продаж.
- Внешние факторы (ситуация на рынке, экономические предпосылки, ожидания потребителей, активность конкурентов)
- Внутренние факторы (люди, процессы, ресурсы).
- Распределение факторов влияния по категориям. Ранжирование проблем по степени влияния на результат. Профилактика проблем.
- Виды работ при реализации стратегии:
- описание продукта (УТП),
- анализ рынка,
- создание ценовой модели,
- создание финансовой модели,
- подготовка прогноза продаж,
- создание партнёрской сети,
- аудит реализации проекта
- Разработка форм для работ по реализации стратегии.
Навыки реализации стратегии внутри отделов.
Маркетинг | Продавцы |
---|---|
Анализ рынка, 5 сил Портера. | Анализ финансовой модели, анализ затрат на проект, состав затрат на себестоимость, капиталовложения и инвесторы. |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация анализа рынка. Отдел продаж оценивает точность анализа. Презентация переговоров с инвестором. В роли инвестора - маркетолог. | |
Описание продукта (уникальное торговое предложение, УТП). | Окружение проекта. Построение партнёрской сети. Регламент выбора партнёров. |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация УТП, оценка перспектив продажи УТП Презентация партнерской сети, оценка перспектив построения сети | |
Ценообразование, планирование цены, маркетинговые инструменты, повышающие цену объекта. | Ценообразование, ценовая модель |
Презентация результатов работы в общей группе (маркетологи продавцам и наоборот). Презентация формы ценообразования Презентация ценовой модели, переговоры застройщиками, клиент - маркетолог. | |
Креативная концепция | Построение плана продаж, мониторинг, коррекция планов продаж в сторону повышения, понижения |
О тренинге
Цели и задачи:
- Проанализировать процесс управления продажами на каждом этапе реализации девелоперского проекта.
- Сформулировать задачи продавцов и маркетологов на этих этапах.
- Сформулировать принципы функционирования партнёрских сетей.
- Изучить способы выбора и привлечения партнёров.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, маркетологи, специалисты по управлению девелоперскими проектами.
Продолжительность программы: 3 дня
Особенность программы: программа предполагает параллельное обучение двух групп специалистов компании – менеджеров по продажам и маркетологов с регулярным обменом результатами работы и формированием единого подхода к реализации проектов. Проводится двумя тренерами в паре.
Программа построена по модульному принципу, в котором цели каждого модуля влияют на достижение целей всей программы. В тренинговой программе использованы различные методы обучения: мини-лекции, дискуссия, анализ ситуаций, ролевые и деловые игры, упражнения, самодиагностика.
Помимо обучающих, программа может решать также диагностические задачи руководства компании. В процессе тренинга может быть измерена и зафиксирована динамика компетенций сотрудников, изученных на этапе диагностики.
Результаты обучения
Сотрудники разных отделов освоят умение работать в команде
Научатся решать бизнес-задачи различными способами.
Полученные навыки позволят исключить (снизить) риски потерь от ошибок в управлении проектами.
Условия и цены
вебинар
Вебинар «управление продажами для девелоперов» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционной подготовки руководителей. Для сопровождения и поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения вебинара для руководителей «управление продажами для девелоперов» Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение