Содержание
Управление продажами в розничной торговой точке тренинг
Управление персоналом торговой точки
· Инструменты эффективного найма персонала
· Оценка кандидатов
· Интеграция и обучение набранного персонала
· Поддержание комплексной мотивации персонала
· Профилактика внутренних конфликтов между персоналом
· Контроль работы персонала в торговом зале
Организация процессов обслуживания клиентов в торговой точке
· Регламенты продаж: качество обслуживания и точность выполнения
· Наставничество на местах, линейное и вертикальное наставничество
· Профилактика жалоб и претензий со стороны покупателей
· Контроль заполнения отчётной и финансовой документации
· Экономическая и финансовая безопасность торговой точки
Управление мерчандайзингом
· Контроль сохранения продающей выкладки
· Наличие наиболее доходного ассортимента
· Наличие ассортимента для разных категорий покупателей
· Контроль ценников и рекламных носителей
Управление ассортиментом
· Планы по товарным группам (по цене, по доходности, по продукции социальной значимости или luxury-ассортиментом)
· Методы сокращение неликвидов, брака
· Методы стимулирования сбыта товаров с различным жизненным циклом (реклама, PR-акции и проч.)
Планирование и управление экономическими показателями
· Определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой)
· Учёт постоянных и переменных издержек
· Самоокупаемость и доходность розничной точки
· Расчет доходности, кромки безопасности
· Расчёт рентабельности для различных показателей
· Управление финансовыми показателями по целям
· Управление бюджетом продаж
Управление собственными ресурсами
· Работа в парадигме «хочу – могу – надо»
· Формирование личных целей и задач в привязке к целям и задачам компании
· Эффективное проведение собраний и совещаний
· Лидерство как функция управления
· Правила эффективного делегирования полномочий
· Собственный тайм-менеджмент
· Элементы стрессовой защиты
О тренинге
Тренинг по управлению розничными продажами имеет следующие задачи
· Планирование и управление категориями товаров в розничной точке
· Оптимизация ассортиментной матрицы
· Оптимизация ценообразования в торговой точке
· Выбор стратеги мерчандайзинга
· Управление персоналом торговой точки
Продолжительность тренинга: 2 дня
Результаты обучения
В результате обучения участники освоят:
· Единые форматы планирования и управления розничными продажами
· Принципы построения информационной среды для управления розничными продажами
· Научатся планировать показатели продаж, управлять сотрудниками и повысят личную эффективность в управлении продажами
Стоимость услуг
Вебинар
Вебинар «управление продажами в розничной торговой точке»
Вебинар «управление продажами в розничной торговой точке» формируется на фактическом материале заказчика. В него могут входить темы и вопросы, которые предполагает возможность дистанционной подготовки руководителей. Для сопровождения и поддержки результатов обучения участники получат домашнее задание. Оно, как правило, включает в себя проверку усвоения теоретического материала, а также - тест на понимание, как выполнить задание на практике.
Стоимость проведения вебинара для руководителей «управление продажами в розничной торговой точке» Вы можете посмотреть здесь.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать тренинг и подготовят коммерческое предложение